Letyshops

Читайте в 6м номере журнала "Управление компанией":

Стратегия

«Грабли»: стратегия вкусной жизни
Интервью с генеральным директором ресторана «Грабли» И.Рожниковской
За последние несколько лет в Москве открылись сотни кафе и ресторанов, но, несмотря на это изобилие, ощущается явная нехватка мест, где можно быстро, вкусно, а главное, недорого поесть.  И вот, наконец, осенью открылся «пилотный» ресторан сети общественного питания  «Грабли», предлагающий обслуживание по модной в Европе системе free flow, - что-то наподобие очень продвинутой столовой. О стратегии развития нового для России ресторанного бизнеса, трудностях и неожиданностях, с которыми пришлось столкнуться в начале пути, нам рассказала генеральный директор ресторана «Грабли» Ирина Рожниковская.


Стеклотара вывела из кризиса
Интервью с генеральным директором по экономике и финансам ООО «Чагодощенский стеклозавод и К» И.Ершовой
Сегодня много говорят о том, что регионы нашей необъятной страны плохо развиваются, производство не налажено, работать никто не хочет. А в маленьком поселке Чагода Вологодской области, конечно, не без помощи инвесторов, смогли вывести градообразующее предприятие из глубокого кризиса. Старинное имя стеклозавода возродилось, началось производство, предприятие обеспечило рабочие места и налоговые поступления в бюджет. О том, какие меры были предприняты для достижения такого результата, читайте в данном интервью.

Маркетинг

От качества к премиум-товару
Интервью с генеральным директором компании «Алтан» В.Покорняком
Расширять ассортимент, выводить на рынок товары класса «премиум» стремятся многие компании. Продвижение такого товара – непростая задача. Об особенностях подхода к позиционированию, поддержании должного качества продукции рассуждает генеральный директор компании «Алтан» В.Покорняк.


Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
Д.Маслов, Э.Белокоровин
Премии качества, их критерии и модели находятся в авангарде современных методов управления. Принципы, декларируемые организаторами конкурсов на соискание премий, становятся принципами ведения бизнеса и концептуальной основой национальной политики в области качества.  Насколько обоснованно премии качества вышли за рамки обычных конкурсов и рассматриваются как элемент управления и совершенствования бизнеса? Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав этот материал.

«И верно, да скверно!» К вопросу об особенностях  маркетингового планирования
И.Андреева
Планирование маркетинга не является панацеей от всех бед, предостерегающих компанию в жесткой конкурентной среде. Тем не менее оно дает гарантию того, что непредвиденные изменения внешней обстановки не застанут врасплох и процесс принятия управленческих решений не будет осложнен отсутствием важной аналитической информации. Однако бессистемность подобной работы нередко приводит к нулевому, а порой даже к отрицательному результату. О важности последовательного и логичного маркетингового планирования читайте в данном материале.

В гостях у ЖУКа

Философский подход
Интервью с председателем правления банка «ЦентроКредит» А.Тарасовым
Банк «ЦентроКредит» в последние годы не раз привлекал внимание банковских аналитиков и рейтинговых агентств, хотя и не совершал «резких движений» на рынке, не оказывался в центре скандалов. Просто занял лидерские позиции в рейтинге самых надежных российских банков. Наш гость – председатель правления банка и один из крупнейших акционеров Андрей Тарасов – рассказывает об особенностях работы компании и о собственных увлечениях.

Управление персоналом

Молодежь – ценные кадры?
Интервью с директором по персоналу компании CBOSS О.Лукьяновым
В последнее время на рынке IT-технологий стала остро ощущаться нехватка специалистов инженерно-технического профиля. Это сложилось исторически: в начале и в середине 1990-х выпускники вузов, особенно технических, были вынуждены трудоустраиваться не по специальности. И это проблема не только отрасли, но и почти всех остальных. Компании, всерьез занимающиеся стратегическим планированием  своего развития, уже сегодня ощущают нехватку персонала. Как следствие, возросла конкурентная борьба за привлечение выпускников вузов. О том, каким образом строится работа по привлечению молодых специалистов в компании CBOSS и с какими проблемами сталкивается руководство компании, читайте в этом интервью.

Аттестат для взрослых
Интервью с генеральным директором по персоналу ОСАО «Ингосстрах» Э.Осиповой
Эффективность деятельности персонала компании – головная боль каждого руководителя. Ее нужно мотивировать, выявить и поддержать, а следовательно, ею надо научиться управлять. Каким образом? Один из способов – аттестация сотрудников. Своим опытом делится одна из старейших российских компаний.


Тренинги продаж внутри компании
А.Вязигин
В данной статье подробно рассказывается о том, что такое тренинг продаж, каковы его цели, какие существуют методические подходы и каких ошибок  при организации таких тренингов следует избегать.


Корпоративное управление

Развитие британских стандартов корпоративного управления: доклад Хиггса
М.Грачева
В статье анализируется документ, получивший огромный резонанс среди профессионалов и представителей бизнес-сообщества, - доклад Дерека Хиггса (Derek Higgs) о роли неисполнительных директоров. Рассматриваются особенности британской системы корпоративного управления, рассказывается об истории создания доклада и его основных положениях.


Ценный совет
Интервью с генеральным директором ОАО «Медицинская компания ИДК» В.Карнаухом
Тема корпоративного управления сейчас приобрела особую актуальность. Почему же все-таки компании, даже не очень большие стали задумываться о внедрении принципов корпоративного управления? Что это дает и почему получил широкую известность проект Международной финансовой корпорации (МКФ) по корпоративному управлению? Обо всем этом рассказывает генеральный директор ОАО «Медицинская компания ИДК» В.Карнаух.

Стратегии высшего пилотажа
Интервью с генеральным директором инвестиционной компании «Милком-Инвест» И.Кравченко и генеральным директором компании «Микчел & К» К.Жаботинским
Тема привлечения инвестиций является актуальной для российского бизнеса. Все знают, что важно уметь найти средства для обновления технологий, производственной базы, информационных средств управления. Поиск инвесторов сопряжен с рисками и новизной интеллектуальных проблем. Что же думают об этом сами управленцы?

Особенности национального бизнеса

Снова о тренингах, или «Куда уехал цирк?»
А.Шнеер
Цель данной публикации – пригласить руководителей, которые понимают необходимость и важность подготовки и обучения своих сотрудников, к размышлению о структуре, стратегии и возможных результатах этого процесса.

Бюджетирование

Как не наступить на бюджетные грабли
А.Карпов
В этом номере мы продолжаем разговор о типичных ошибках, которые допускают предприятия при внедрении бюджетного управления. Начало статьи см. в предыдущем  номере журнала «Управление компанией».

Информационные технологии

Аналитический обзор «Автоматизация розничного бизнеса 2004»
Д.Сомов
Обзор подготовлен аналитическим отделом компании Retailer.Ru совместно с журналом «Управление компанией».

Суть независимого информационного консалтинга
А.Киселев
Часто ли покупают автомобиль, не изучив предварительно правила дорожного движения и  не освоив хотя бы азы вождения? А ведь автомобиль – это система автоматизации движения. Однако в случае программных продуктов последовательность почему-то меняется: сначала программу приобретают, а уже потом начинают разбираться, какие у нее возможности и как ею пользоваться. Что надо сделать для того, чтобы результат автоматизации вас не разочаровал? Какую роль в процессе автоматизации играют консалтинговые компании и разработчики программного обеспечения? Об этом пойдет речь в настоящей статье.

Уроки истории

Гучковы: фабриканты – новаторы
К.Чинарова
Именно в текстильной промышленности, имевшей в России давние традиции, и начался в XIX веке промышленный переворот. Необходимо отметить, что немалое значение сыграла текстильная мануфактура Гучкова, выросшая из кустарных промыслов, ставшая одним из самых передовых предприятий в Московской губернии. О том, какие новаторские методы практиковал знаменитый предприниматель, читайте в этой статье.


Рынки

Анализ тенденций на мировом и российском автомобильных рынках
А.Постников, А.Степин
В данном материале представлен обзор глобальных тенденций в мировом автомобилестроении и их влияние на российский автомобильный рынок.


О журнале

«Управление компанией» — это ежемесячный журнал для практиков, в котором анализируется лучший опыт управления бизнесом и обсуждаются решения реальных проблем российских компаний.

Основные рубрики: «История успеха», «Стратегия бизнеса», «Управление финансами и активами», «Управленческий учет», «Управление проектами», «Оценка стоимости», «Реструктуризация», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Отношения с покупателями и поставщиками», «Взаимоотношения с акционерами», «Слияния и поглощения», «Информационные технологии», «Зарубежный опыт».
Девиз журнала: «Как управлять компанией, чтобы ее стоимость росла?».
Издается с 2001 года. Подписной индекс — 79969. Более подробная информация здесь: www.zhuk.net

 

Дата: 
07/07/2004

 

 

Реклама: