Letyshops

IT-сервисы на службе у бизнеса

3 июня 2004 г. в Москве прошла конференция «Управление IT-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность IT и бизнеса?», организованная компанией IDC и издательством «Открытые системы».

Своими представлениями об особенностях реализации ITSM-проектов на предприятиях, а также информацией о решениях, которые можно использовать для этой цели, с участниками конференции поделились представители ведущих зарубежных и отечественных «игроков» IT-рынка. При этом лейтмотивом практически всех выступлений стал тезис о том, что корпоративные IT-службы должны кардинально перестроить свою деятельность, сделав основной ее целью достижение бизнес-целей.

Конференция завершилась круглым столом на тему «ITSM-проекты: пора ли начинать?». В ходе состоявшейся дискуссии представители организаций-заказчиков и поставщиков решений рассмотрели перспективы внедрения ITSM-решений в российских условиях, обсудили подводные камни, возникающие на этом пути, а также проанализировали уроки, которые следует извлечь отечественным предприятиям из накопленного мирового опыта реализации ITSM-проектов.

Дата: 
15/06/2004

 

 

Реклама: