Letyshops

Читайте в 5м номере журнала "Управление компанией":

Стратегия

Стратегия: с чего начать и чем закончить?
А.Идрисов, управляющий партнер компании «Про-Инвест Консалтинг»
В последние 2-3 года подходы к разработке стратегии претерпели существенные изменения. Однако данная статья посвящается не столько методологии проведения анализа  и выбора стратегических решений, сколько вопросам организации стратегического планирования в компании.

Стратегия гостеприимства
Интервью с генеральным директором компании «Премьер Интернешнл Лтд.» И.Седлецкой
Осенью 2003г. в Украине была создана и начала развиваться первая национальная гостиничная сеть. За год под брэндом «Премьер Отели» объединились уже пять гостиниц. Как разрабатывалась стратегия национальной гостиничной сети и какие трудности пришлось преодолеть на этапе ее развития, вы узнаете, прочитав это интервью.

Старое имя  по-новому
Интервью с генеральным директором мясокомбината В.Соколовым
Вологодский мясокомбинат входит в 10 ведущих предприятий Вологодской области. Благодаря внедрению новейшей техники и современной технологии, комбинат наладил безотходное производство – выпускает дополнительную продукцию, пользующуюся спросом в фармацевтической и парфюмерной отраслях, в промышленном птицеводстве и звероводстве. За всю свою историю предприятие претерпевало множество изменений, о последних из них, которые позволили предприятию инвестировать и реинвестировать в свое производство, читайте в данном интервью.

Маркетинг

Экспериментировать – это для нас!
Интервью с директором по маркетингу Промышленной группы «Петросоюз» Е.Васильевой
Существуют компании, в портфеле которых много торговых марок. Компания «Петросоюз» - одна из них. Есть ли отличия при выводе новых брэндов, конкурируют ли они между собой, как планируется рекламный бюджет? Обо всем этом рассказывается в данном интервью.

Newborn: как вырастить и воспитать брэнд
Интервью с директором рекламного агентства BBDO Instinct С.Петровой и руководителем отдела маркетинга и рекламы ООО «Нидан-Фудс» А.Куриным
Подобно людям в обычном мире, в мире экономическом ежедневно рождается какой-нибудь новый продукт или услуга. Как происходит создание нового брэнда и как обычно «родители» - производитель и рекламное агентство – ведут себя с «малышами»?

Конкуренция: 10 правил успешного дебюта
Ю.Рубин, ректор Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭФПИ), докт.экон.наук, профессор
Дебютанты бизнеса сталкиваются с так называемыми входными барьерами, которые обычно не позволяют 70% фирм пережить первый год существования. Успешный дебют, по мнению автора, возможен только при изначальном выборе компанией правильной линии поведения. Это относится не только к запуску бизнеса, но и к расширению сферы деятельности уже созданной фирмы. Чтобы компенсировать издержки «детского и подросткового возраста» и создать необходимый задел для последующего наращивания конкурентных преимуществ, необходимо следовать ряду правил, которые мы предлагаем рассмотреть вам в данной статье.

Корпоративные финансы

Управление стоимостью компании – новый вектор финансовой аналитики фирмы
И.Ивашковская, канд.экон.наук, проф., зав.кафедрой экономики и финансов фирмы Государственного университета – Высшей школы экономики, эксперт Института Мирового банка
Об управлении стоимостью бизнеса в последнее время все чаще говорят и пишут в России. Магия растущей стоимости завораживает собственников и настораживает менеджмент. Могут ли формирующиеся традиции и подходы в менеджменте российских компаний сочетаться с глубокими, необратимыми переменами в деловой среде и во внутренних механизмах бизнеса, которые требует рыночная экономика? Концепция управления стоимостью бросает вызов привычным стереотипам финансового анализа и разработке стратегических решений.

Как определить ключевые финансовые факторы стоимости?
Владимир Самохвалов, старший консультант компании «Про-Инвест Консалтинг», аспирант кафедры экономики и финансов фирмы ГУ-ВШЭ
Когда спрашиваешь современных российских менеджеров о ключевой цели их бизнеса, часто слышишь ответ: «Рост стоимости компании». Действительно, этот термин сегодня у всех на слуху. Многие хотели бы видеть стоимость компании в качестве ключевой цели бизнеса, однако далеко не все представляют, как ею управлять. В данной статье представлен подход, позволяющий выявить ключевые факторы стоимости – те рычаги, которые в дальнейшем могут быть использованы для управления и максимизации стоимости компании.

Бюджетирование

Как не наступить на бюджетные грабли
А.Карпов, генеральный директор компании «РиК», автор серии книг «100% практического бюджетирования»
Цель данной статьи – обратить внимание руководителей и специалистов компаний на типичные ошибки, которые допускают предприятия при внедрении бюджетного управления.

Бюджетирование: уже пора или еще подождет?
Г.Земитан, руководитель проекта, консалтинговая компания ITeam
Внедрение в компании бюджетного управление – проект, требующий значительных инвестиций. Существует критерий, позволяющий сделать четкий вывод о своевременности реализации такого проекта. Чтобы определиться, насколько это актуально, обратимся к статье.

Незаменимые люди есть!
С.Львов, руководитель направления «Кадровый консалтинг», компания «ЭКОПСИ Консалтинг»
Как удержать в компании талантливых, результативных, опытных сотрудников? Общего ответа на этот вопрос не существует, но есть ряд апробированных подходов к разработке эффективной системы мотивации. Именно они рассматриваются в настоящей статье.

Секрет гармоничного бизнеса
Т.Ромашкина, генеральный директор консалтинговой компании «Руны» Ассоциации «Золотое сечение»
В ежедневной борьбе за результат и выполнение поставленных задач нам приходится чем-то жертвовать – либо здоровьем, либо семьей, либо своими жизненными принципами. В Ассоциации «Золотое сечение» к этому относятся иначе: человек, его работа, карьера, друзья и семья – это четыре основных инструмента, с помощью которых каждая личность и каждая организация могут исполнить свою миссию. О том, какие изменения должны произойти, чтобы организация стала более гармоничной, читайте в данном материале.

Корпоративное управление

Эффективный корпоративный секретарь: мировая практика
Н.Арабова, проект IFC «Содействие развитию малого и среднего бизнеса в Китае», специалист по корпоративному управлению; М.Грачева, проект IFC «Корпоративное управление в России», ответственный редактор ежеквартального обзора, канд.экон.наук
В предлагаемой статье освещаются вопросы, связанные с деятельностью корпоративных секретарей в зарубежных компаниях (их роль, статус, обязанности,  формирование профессиональных объединений), а также развитие этого института на примере британского Кодекса корпоративного управления.

Управление рисками

Управление рисками бизнеса
Ю.Малышев, заместитель генерального директора ЗАО «Руфаудит», аудиторско-консалтинговая группа «Руфаудит Альянс» JPA International
В связи с развитием российского рынка менеджеры все чаще задумываются о смысле понятия «риски бизнеса», все чаще говорят об управлении рисками. В настоящей статье рассказывается о том, что стоит за этими понятиями и что может дать компании современная методология управления рисками.

Уроки истории

Рябушинские: от лавки к финансово-промышленной группе
К.Чинарова
Путь Рябушинских, династии купцов-старообрядцев, показателен как пример зарождения и становления бизнеса, развившегося от небольшой торговой лавки до крупнейшей финансово-промышленной группы. Что помогало представителям известной купеческой династии вовремя разглядеть перспективные отрасли, грамотно распорядиться доставшимся капиталом, не растерять его «по дороге», как это случилось со многими известными российскими предпринимателями? Опыт или особое чутье, принципы ведения дела? Попробуем разобраться.

Рынки

Опрос специалистов, работающий на российском рынке недвижимости
Предлагаемый обзор российского рынка недвижимости и, в частности, девелопмента – это не глобальное исследование, а изложение мнений ряда крупных игроков в данной сфере. Мы попытались разобраться, каковы на сегодняшний день состояние рынка и перспективы его развития.

О журнале

«Управление компанией» — это ежемесячный журнал для практиков, в котором анализируется лучший опыт управления бизнесом и обсуждаются решения реальных проблем российских компаний.

Основные рубрики: «История успеха», «Стратегия бизнеса», «Управление финансами и активами», «Управленческий учет», «Управление проектами», «Оценка стоимости», «Реструктуризация», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Отношения с покупателями и поставщиками», «Взаимоотношения с акционерами», «Слияния и поглощения», «Информационные технологии», «Зарубежный опыт».

Девиз журнала: «Как управлять компанией, чтобы ее стоимость росла?».
Издается с 2001 года. Подписной индекс — 79969. Более подробная информация здесь: www.zhuk.net

Дата: 
21/05/2004

 

 

Реклама: