Letyshops

Контекстное сотрудничество ради повышения производительности

Контекстное сотрудничество не ограничено обменом информацией в программных приложениях, его можно расширять за счет других средств связи. В первую очередь это выгодно мобильным пользователям, которые лишены доступа к большим компьютерным мониторам. Если начальник отдела продаж из нашего примера находится вне офиса, было бы глупо и бесполезно приглашать его для сеанса сотрудничества в PowerPoint или Excel и пытаться уместить весь слайд или таблицу в на трехдюймовом экране карманного компьютера.

Вместо этого контекстное сотрудничество адаптирует данные к формату средства связи. В таком случае начальник отдела продаж видел бы слайд PowerPoint целиком, но при этом на первом плане был бы только обсуждаемый участок ячеек электронной таблицы. При медленной коммутируемой или беспроводной связи (на сегодняшний день – самый распространенный вид доступа для мобильных пользователей) графику можно убирать или сжимать.

Коммерческие выгоды непрерывной связи с мобильными пользователями огромны. Ни к чему откладывать решение до возвращения ответственного работника в офис; можно также привлекать удаленных экспертов, которые иначе не могли бы участвовать в работе. Кроме того, это предотвратило бы ошибки и дублирование из-за задержек между сбором информации и проверкой документов.

Контекстное сотрудничество способно принимать различные формы в зависимости от приложения, в которое интегрируется. Уровень интеграции может быть и простым, как базовое сотрудничество с документами в электронной таблице, и весьма сложным, когда охватываются многие взаимосвязанные целевые приложения. Например, в квартальную отчетность входят сбор, интеграция и проверка данных из сотен приложений – бухгалтерских систем, электронных таблиц, CRM, ERP и т. д. Контекстное сотрудничество позволяет связать разные приложения и источники данных, чтобы изменения в одной программе тут же отражались в других, связанных с нею.

Если контекстное сотрудничество тесно соединит различные программные инструменты и их пользователей, можно резко сократить, а то и свести к минимуму время, затрачиваемое на запросы и проверки в период квартальной отчетности, ускорить управленческий анализ важнейших вопросов бизнеса как в цикле отчетности, так и после него.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Strategic Finance Magazine

 

 

Реклама: