Letyshops

Горчичный бизнес в стиле БОСС

Компания АйТи сообщает об окончании первого этапа комплексного проекта внедрения своих аппаратно-программных решений серии БОСС на крупнейшем в России предприятии по переработке горчицы и других масличных культур – Волгоградском горчично-маслобойном заводе «Сарепта» (ООО «ВГМЗ САРЕПТА»).
БОСС-Компания, по окончании которых на предприятии будут автоматизированы все основные бизнес-процессы, влияющие на успешное развитие всего предприятия в целом.
Стремясь наиболее рационально использовать информационные технологии для вывода предприятия на качественно новый уровень ведения бизнеса, руководство ООО «ВГМЗ САРЕПТА» воспользовалось поддержкой своего давнего партнера – компании АйТи, чей филиал на протяжении ряда лет успешно действует в Волгограде. Весомым доводом в пользу сотрудничества стало то, что АйТи является не только опытным системным интегратором, но и разработчиком серии программных продуктов БОСС.

Ход проекта
Начало комплексной модернизации бизнес-процессов было положено в июле текущего года, когда специалисты завода, прошедшие специальное обучение в Академии АйТи, приступили к внедрению системы электронного документооборота БОСС-Референт на 40 рабочих мест. Прежде чем сделать окончательный выбор этой разработки АйТи, они провели сравнительный анализ нескольких аналогичных решений, предлагаемых сегодня в России. Однако только БОСС-Референт смог обеспечить полное соответствие потребностям пользователей и необходимый диапазон функциональных возможностей. Запуск в эксплуатацию системы БОСС-Референт позволит заводу выйти на качественно новый уровень управления и, соответственно, на новый уровень экономической эффективности.

Первыми переходят на электронный документооборот руководство высшего звена, бухгалтерия и канцелярия, т.е. те структурные единицы, для которых особенно важен контроль исполнения поручений, договоров, регистрация и классификация всей входящей и исходящей документации и их дальнейшая маршрутизация. В настоящий момент ведутся работы по оборудованию системой документооборота 10 дополнительных рабочих мест. Покупка еще 10 лицензий запланирована на начало 2004 года.
Параллельно с внедрением БОСС-Референта на предприятии идет внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL Server. Эти работы также выполняются сотрудниками ИТ-службы заказчика, прошедшими в июле специальное обучение в Академии АйТи. На текущий момент в бухгалтерии и отделе кадров уже установлено 5 рабочих мест системы. В январе 2004 года их число увеличится более чем вдвое. Такое решение было принято заказчиком практически сразу после сдачи системы в опытную эксплуатацию. В ближайшее время начинаются работы по автоматизации системы финансово-хозяйственной деятельности и внедрению системы БОСС-Компания. С ее введением в эксплуатацию завершится полный цикл автоматизации всех основных бизнес-процессов промышленного предприятия.

Дата: 
22/12/2003

 

 

Реклама: