Letyshops

Стратегический маркетинг консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг

«Общество финансового и экономического развития  предприятий (РОФЭР)» приглашает Вас посетить авторский практико-ориентированный бизнес-семинар  -  тренинг:

16-17 сентября 2004 г.
Место проведения: г. Москва, Российско-канадский учебный центр.

Ведущий авторского бизнес-семинара  -  тренинга :
 
Зимин Виктор Алексеевич – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности, автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний. Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур. Ранее руководил  информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных  программ. Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных  статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR,  рекрутменту, коучингу и т.д. В настоящее время готовит к печати книги «нового типа»: «Консалтинг в стиле гольф», «Конкурентоспособность: невидимая  грань пирамиды», «Инвестиционная рулетка» и др.
 
uni@mpei-14.mpei.ac.ru

Цель бизнес-семинара  -  тренинга:
 
Изучение основных принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга  консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.

Форма проведения:
 
Консультационно-практический семинар, тренинг, деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы работы.
 
Аудитория:

Бизнес-семинар - тренинг ориентирован на руководителей консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR,  отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.

В результате участия в бизнес-семинаре  - тренинге участник приобретет следующие знания, умения, навыки:

• Полное представление о методах стратегического маркетинга консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и тактики конкурентной борьбы в условиях современного рынка.
• Принципы построения клиент-ориентированной маркетинговой стратегии.
• Навыки формирования устойчивой и обширной клиентской базы и применения эффективных маркетинговых инструментов работы с клиентами.
• Правила и приемы установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Практический результат: умение в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать систему маркетинга на своем предприятии и эффективно управлять ею в условиях жесткой конкурентной среды.

Содержание практико-ориентированного бизнес-семинара  -  тренинга:

• Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в маркетинге консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
          Глобальная маркетинговая среда.бизнес-услуг.
          Нормативно-правовая база.
          Глобальная синхронизация стратегии и тактики.

• Архитектоника маркетинговой среды консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
         Маркетинговая макросреда.
         Маркетинговая мезосреда.
         Маркетинговая микросреда.
         Международная маркетинговая среда.
         Интеграция глобальной маркетинговой среды бизнес-услуг.

• Маркетинговые оценки отраслевых рынков бизнес-услуг – консалтинга, аудита, оценки.    
         Эвальвация (оценка) маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
         Маркетинг-микс.
         Рейтинги.

• Организационная структура маркетинговых служб консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм.    
        Традиционные типы структуры маркетинговых подразделений. 
        Новые подходы к организации маркетинговых служб.
        Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами и подразделениями.

• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга консалтинговых бизнес-услуг.
       Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга консалтинговой компании.
       Разработка программы маркетинга.
       Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
       Система маркетинга и маркетинговый план консалтинговой компании.
       Сегментация и позиционирование.

• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга аудиторских бизнес-услуг.
       Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга аудиторской организации.
       Разработка программы маркетинга.
       Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
       Система маркетинга и маркетинговый план аудиторской организации.
       Сегментация и позиционирование.

• Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга оценочных бизнес-услуг.
       Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга оценочной фирмы.
       Разработка программы маркетинга.
       Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
       Система маркетинга и маркетинговый план оценочной фирмы.
       Сегментация и позиционирование.

• Разработка маркетинговых программ – стратегическое управление.
       Факторы, определяющие успешные показатели бизнес-услуг.
       Анализ рыночной эффективности бизнес-услуг и роль маркетинга в этом процессе.
       Анализ жизненного цикла бизнес-услуг.
       Стратегии предложения бизнес-услуг и торговой марки/брэнда консалтинговой компании, аудиторской организации, оценочной фирмы. 
       Стратегическое управление корпоративным брэндом.
 
• Разработка маркетинговых программ - ценообразование.
       Стратегическая роль цены.
       Роль цены в стратегии позиционирования.
       Целесообразность пересмотра ценовой политики с учетом конкурентной среды. 
       Стратегия ценообразования.
       Возможный диапазон цен.
       Специфические аспекты ценообразования.

• Разработка маркетинговых программ – стратегия продвижения.
       Составляющие стратегии продвижения.
       Разработка стратегии продвижения.
       Коммуникационные цели. 
       Определение роли каждого компонента стратегии продвижения.
       Составление рекламно-маркетингового бюджета.
       Рекламная стратегия.
       Выбор способа реализации  рекламной стратегии/медиапланирование.
       Реализация рекламной стратегии, оценка ее эффективности и корректировка целей.
       Стратегия стимулирования сбыта бизнес-услуг, дисконтные программы.
       Преимущества и недостатки политики стимулирования сбыта.
       Стратегия и тактика прямого маркетинга бизнес-услуг.

• Маркетинговый план.
       Принципы реализации маркетинговой стратегии, содержащейся в маркетинговом плане.
       Содержание маркетингового плана.
       Процесс реализации маркетингового плана и его оптимизация.
       Совместимость стратегии и организационной структуры.
       Стратегическая ревизия маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.

• Интегрированный маркетинг, критерии эффективности, информационные потребности, информационная культура.
       Установление критериев и показателей оценки эффективности.
       Сбор, обработка и анализ информации.
       Маркетинг по базам данных, базам знаний и банкам данных.
       Важнейшие аспекты маркетинга по базам данных.
       Создание базы данных для маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
       Интернет-маркетинг.

• Стратегия управления клиентскими отношениями – CRM маркетинг. 
       Определение коммуникационных потребностей.
       Механизмы и технологии взаимодействия с клиентами в виде класса компьютерных систем – Customer Relationship Management (CRM).
       CRM-технологии в анализе клиентской базы.
       Приемы построения долговременных отношений с новыми клиентами.
       Оптимизация сотрудничества с постоянными клиентами на основе CRM: пожизненная стоимость потребителя (CLV), критерии отбора клиентов с высокой CLV.
       Оценка деятельности компании ее клиентами.

• Клиент-ориентированные отношения в маркетинге бизнес-услуг и обслуживание экстра-класса.
       Принципы клиент-ориентированной организации.
       Метод изучения мнений работников собственной организации и мнений заказчиков. 
       «Человек первого контакта».
       Адекватность психологического контура и эмоциональная привязанность заказчика.
       Эффективные приемы продажи бизнес-услуг.
       Уровни качества обслуживания - внутренний маркетинг, внешние и внутренние клиенты.
       «Мягкие» и «жесткие» составляющие качества обслуживания, обратная связь.
       Причины потери/ухода клиентов и сценарии их возврата.
       Приемы раннего распознавания неплатежеспособности клиентов и определение рентабельности их возврата.
       Признаки угрозы ухода клиентов к конкурентам и результативные контрмеры.
       Сервисный цикл и определение средней продолжительности отношений с клиентами.

Факультативно

• Бенчмаркинг (benchmarking).
       Что такое и зачем нужен бенчмаркинг?
       Стратегия бенчмаркинга и его типы (внутренний, внешний конкурентный, отраслевой, межотраслевой, комбинированный).
       Процесс и организация бенчмаркинга.
       Преимущества и недостатки бенчмаркинга.
       Связь бенчмаркинга с маркетинговым планом.

Программа бизнес-семинара  -  тренинга (1-й день)

Начало работы

10-00

Основы стратегического маркетинга

10-00 - 11-20

Перерыв, гольф-пауза

11-25 – 11-40

Разработка маркетинговых программ  (практическое занятие, тренинг)

11-40 13-20

Обед (входит в стоимость семинара)

13-20 – 14-00

Деловая игра

14-00 – 17-00

Подведение итогов первого дня

17-00 – 17-30

Обсуждение  итогов и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга.

17-30 – 18-00

Окончание работы

18-00

Программа семинара  -  тренинга (2-й день)

Начало работы

10-00

Стратегическая конкурентоспособность

10-00 - 11-20

Перерыв, гольф-пауза

11-25 – 11-40

Стратегия управления клиентскими отношениями (практическое занятие, тренинг)

11-40 13-20

Обед (входит в стоимость семинара)

13-20 – 14-00

Деловая игра

14-00 – 17-00

Подведение итогов семинара

17-00 – 17-30

Обсуждение итогов  и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга.

17-30 – 18-00

Окончание работы

18-00

Для участия в семинаре необходимо:

1. Оформить заявку участника.

Для оформления заявки на участие в семинаре достаточно заполнить анкету участника или воспользоваться бланком заказа участника, http://www.finans.ru/arh/seminar.xls который можно выслать на e-mail адрес info@finans.ru  или по факсу (095) 792-21-22. Тел. (095) 742-91-98, 967-68-22.

2. После оформления заявки на Ваш адрес будет выслан счет.

3. Оплатить стоимость участия в семинаре в сумме 299 долларов США (включая НДС).

Важно: 

1. За 3 дня до даты начала проведения семинара подтвердить свое участие по электронной почте info@finans.ru  или по факсу (095) 792-21-22.

2. Для желающих заказывается гостиница (за отдельную плату).

Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу подтверждение оплаты за участие в семинаре.

Форма заявки на участие в семинаре   on-line:  http://www.finans.ru/form/form_seminar.htm

Форма заявки на участие в семинаре  Excel 97: http://www.finans.ru/arh/seminar.xls

[вид для печати]

 

 

Реклама: