Letyshops

Рейтинг привлекательности

Введение

В последнее время компании, стремящиеся улучшить свой имидж и повысить стоимость активов, принимают решение о присвоение рейтинга корпоративного управления. Теперь такую услугу им могут предоставить не только международные, но и национальные агентств,  у каждых из которых есть свои плюсы и минусы.
 
За последние два десятилетия появилось большое количество услуг, которые заключаются в оценке различных аспектов деятельности компаний. Так, существуют кредитные рейтинги. Они отражают способность тех или иных государств и компаний погашать свои долговые обязательства. Также бывают рейтинги компаний, основанные на оценке объемов операций, уровня прибыли, репутации, темпов роста; рейтинги стран – по уровню конкурентоспособности, экономической свободы, свободы СМИ, содействия развитию демократии в мире.

Наряду с ними существуют рейтинги корпоративного управления. Они появились лишь в конце 1990-х годов, однако получили быстрое развитие. Прежде чем приступить к их анализу, стоит понять основные причины столь широкого распространения рейтингов. Разберемся, прежде всего, настолько устойчива эта тенденция.

[1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: