Letyshops

Рейтинг привлекательности

Российские аналоги
 
Собственные рейтинги корпоративного управления компаний-эмитентов разработали две инвестиционные компании, действующие в России – Тройка-Диалог и Брансвик ЮБС. Однако они охватывают 20-25 компаний и сфокусированы на очень небольшом числе критериев, интересных, прежде всего, краткосрочным спекулятивным инвесторам.

В начале 2004 года появился Национальный рейтинг корпоративного управления, разработанный при помощи ряда зарубежных экспертов. Он присвоен примерно 200 компаниям и основывается на оценке практики корпоративного управления по 4 компонентам – права акционеров; деятельность органов управления и контроля; раскрытие информации; соблюдение интересов иных заинтересованных групп и корпоративная социальная ответственность. Наибольший вес имеют первые два компонента.

С одной стороны, методика данного рейтинга, учитывает рекомендации ведущих портфельных инвесторов. С другой - она сконцентрирована, прежде всего, на проблемах, которым инвесторы уделяют наибольшее внимание и за решение которых они платят наибольшую премию.

Участие в рейтинге, на наш взгляд, позволяет компаниям получить независимую оценку своего корпоративного управления, понять существующие проблемы, использовать рейтинг  в процессе взаимодействия с инвесторами, органами регулирования,  биржами, а также в своей PR-стратегии.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: