Letyshops

"Как получить преимущество в конкурентной борьбе: стратегический маркетинг"

Что и как нужно делать для того, чтобы успешно двигаться в направлении развития конкурентоспособности бизнеса? Как и на основе чего должны формироваться долгосрочные маркетинговые программы? Каким образом они должны учитываться при формировании стратегии развития компании?
 
Ответы на эти вопросы вы найдете на семинаре компании «РОЭЛ Консалтинг»:

Как получить преимущество в конкурентной борьбе:
стратегический маркетинг

семинар для лиц, принимающих решения

27 апреля 2005 г., отель “Катерина-Сити”, Москва

В программе:

1. Поведение потребителя в условиях свободы выбора.

  • Причины возникновения и движущие силы механизма конкуренции.
  • Анализ конкурентной борьбы.

2. Основные конкурентные стратегии и условия их реализации.

  • Риски и ограничения конкурентных стратегий.
  • Способы  достижения лидирующего положения на рынке.

3. Ассортиментная политика предприятия в условиях конкуренции.

  • Обновление ассортимента.
  • Разработка конкурентоспособных товаров и услуг.

4. Построение системы эффективных коммуникаций с потребителями.

  • Репутационные активы.
  • Основные принципы управления брендами.

Семинар проводит:
  
Харченко В. Л. – Специалист в области развития конкурентоспособности предприятий и регионов, маркетинга и стратегического планирования. Имеет 15-летний опыт консультирования и развития бизнесов в различных отраслях промышленности. Участвовал в десятках проектах реструктуризации промышленных предприятий, начиная от КАМАЗа, до небольших фирм различных форм собственности. Занимается преподавательской деятельностью: старший преподаватель кафедры инновационного менеджмента МФТИ, преподаватель бизнес-школы  «Синергия» при РЭА им. Плеханова. Соавтор учебно-методических пособий «Ассортиментная политика предприятия», «Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное», «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», учебника «Стратегический менеджмент» для программы МВА и др.

Стоимость участия в семинаре – 8250 рублей (с учетом НДС)
и включает раздаточные материалы, обед,  кофе – паузы

По вопросам регистрации и участия  в семинаре обращайтесь
в Учебный центр «РОЭЛ Консалтинг»:
Алешкина Марина, менеджер по организации семинаров
е-mail: lc@roel.ru
www:roel.ru
(095) 755-7888, 786-3690, доп. 10-74

 

 

Реклама: