Letyshops

Microsoft Dynamics CRM - путь к повышению эффективности обслуживания клиентов "Найтек Инструментс"

BrightConsult,  входящая в  NaviCon Group, объявляет о запуске проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "Найтек Инструментс".

ЗАО "Найтек Инструментс" - динамично развивающаяся компания, представленная на рынке аналитического и лабораторного оборудования России и СНГ с 2002 года. Основное направление деятельности - продвижение на Российском рынке самых современных технологий и оборудования для спектрального и хроматографического анализа, а также поставки расходуемых материалов к различному оборудованию для физико-химического анализа. Клиентами компании являются научные институты, промышленные предприятия, контрольные лаборатории.

Динамика развития компании "Найтек Инструментс" требовала изменений в технологиях командной работы с партнерами и заказчиками, а также усиления функций анализа и планирования продаж.

"Для сокращения времени обслуживания и повышения уровня предоставляемых услуг нам требовался инструмент, позволяющий автоматизировать сбор информации о клиентах и оптимизировать результативность работы менеджеров" – Нехин Михаил Юрьевич, Генеральный директор компании Найтек Инструментс. В качестве основы для построения эффективной системы управления клиентскими отношениями нами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, т.к. данный продукт обладает всей необходимой для нас функциональностью в области автоматизации процессов продаж  и сервисного обслуживания клиентов".

Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.
 
В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1. Управление продажами:

  • Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам;
  • Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами;
  • Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам;
  • Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов.

2. Управление сервисным обслуживанием:

  • Разработка регламента регистрации заявок;
  • Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами.

3. Управление маркетингом:

  • Организация маркетинговых кампаний;
  • Планирование действий;
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий.

"Наш опыт реализации CRM-проектов позволяет сегодня сказать, что  клиентоориентированный подход к ведению бизнеса – это катализатор развития компании и самый надежный способ  для удержания существующих и завоевания новых клиентов. Мы планируем завершить проект в течение 2,5  месяцев, что позволит компании "Найтек Инструментс" максимально быстро пользоваться преимуществами CRM системы" - Иннокентий Белоцкий, директор "BrightConsult".


 

Дата: 
01/10/2007

 

 

Реклама: