Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании
|
| В. А. Новоченко РусАвтоПром , Москва |
| Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
| Зачем уходишь ты? | Традиционный маркетинг | Ориентация на клиента |
|
Философия маркетинга, ориентированного на клиента, требует отказаться от технологий воздействия на широкую аудиторию с целью привлечь внимание к продукту. Она предусматривает персонализацию клиента, установление и поддержание доверительных отношений с ним в течение всего жизненного цикла. Главная цель такого маркетинга лояльность потребителя, то есть его желание совершить следующую покупку у того же продавца.
Лояльные потребители:
По данным EHI (Европейский институт торговли), в Германии сумма, необходимая для привлечения нового потребителя, в восемь раз превышает затраты на мотивацию повторной покупки существующего клиента. Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли. При этом затраты на внедрение клиентоориентированных технологий сопоставимы с обычными рекламными бюджетами компаний. |
| Продолжение в выпусках: #171 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © ИКФ "АЛЬТ" | ||


