Letyshops

Взаимоотношения с клиентами - ключевой фактор успешности компании

В. А. Новоченко
РусАвтоПром , Москва
Окончание.
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Большое плавание | Что скрывают поставщики CRM | Семь ключей к успеху

CRM не программа или модуль ERP, а образ мышления или философия, кому как понравится.

Есть ряд компаний, руководители которых никогда не слышали о Customer Relationships Management, но успешно управляли клиентскими отношениями. Собственно программный комплекс это всего лишь мощный, удобный многопользовательский блокнот с информацией о клиентах, их заказах, днях рождения и т. д.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: