Letyshops

Прогноз долгосрочной конкурентной позиции как основа принятия стратегических решений

Артем Белов
Исследовательско-консультационная фирма Альт
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Играть по мировым правилам | Бенчмаркинг | Сложности | Общая схема анализа и прогноза

Дополнительно можно использовать метод, получивший название бенчмаркинг (benchmarking). Он предполагает изучение и привнесение в деятельность компании опыта отраслевых и мировых лидеров в области управления. Иностранные фирмы активно применяют этот метод в процессе реструктуризации и управления изменениями.

Пример. В конце 80-х годов руководители Caterpillar, Inc. приняли решение о проведении преобразований. Цель сделать компанию более гибкой, повысить управляемость и эффективность деятельности подразделений.

Специалисты Caterpillar посетили Intel, Texas Instruments, IBM, изучая их успешный опыт. В результате структура управления фирмы была трансформирована из линейно-функциональной в дивизионально-матричную, изменились критерии оценки деятельности подразделений, ставших центрами прибыли и получивших большую самостоятельность в принятии решений (ранее они были центрами затрат и отвечали за контроль собственных издержек).

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: