Letyshops

Механизм формирования корпоративной культуры

А. В. Бочкарев
компания АйТи , Москва
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Вступление | Культурная революция в «Авангарде» | Механизм формирования К.К. | Декларации – в жизнь

В последнее время в прессе все чаще появляются публикации, в которых авторы рассуждают о том, что такое корпоративная культура (К.К.).

Назвать это понятие новым, наверное, нельзя, так как в любой организации со дня ее создания формируется особенная внутренняя атмосфера. Однако отечественные менеджеры лишь недавно осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом фирмы.

В статье рассматривается опыт автора, приобретенный во время работы в известной региональной компании (торгово-производственный холдинг).

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: