Letyshops

Управление корпорацией

Управление и контроль в корпорации. Введение | Управление корпорацией. Цели | В чем заключается сущность управления корпорацией | Состав совета директоров | Состав совета директоров (продолжение) | Чем отличается директор от управляющего | Этическая ответственность директоров | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
"Медиа уорлд"

Совет директоров "Медиа Уорлд" решил образовать сильные и независимые советы в каждой из своих радиокомпаний, включая "Рэйв Рэйдио". В "Рэйв Рэйдио" уже был совет, но в нем доминировал основной держатель акций, который занимал положение председателя правления и "де факто" главного управляющего. Новый директор-распорядитель выступал за формирование сильного и независимого совета. Он исследовал деятельность некоторых независимых успешных радиокомпаний, которые создали такие советы, и принял во внимание рекомендации доклада Кэдбери по вопросу руководства корпорацией. Новый совет должен быть должным образом сформирован к началу следующего финансового года. Согласие на формирование нового совета было дано в мае, а финансовый год начинается в апреле.

Пьер искал совета по членству (кого и как нанять, роли и сроки пребывания в должности), срокам отчетности, повестке и роли нового совета. Он обсудил вышесказанное с Клариссой Терисман, председателем совета "Медиа Уорлд". Он имел более независимый взгляд на роль нового совета и просил нового управляющего по продажам, недавнего выпускника курсов для предпринимателей, обсудить с ним данную тему.

В качестве управляющего по продажам подготовьте следующее:

(a) Краткий меморандум, дающий набор рекомендаций по роли и функционированию "нового совета" и его членов.

(b) Краткое резюме по основным вопросам, касающимся руководства корпорацией и по поводу того, как "новый совет" должен помочь осуществить и/или стимулировать развитие "Рэйв Рэйдио".

Ссылки:

Cannon, T (1992), Corporate Responsibility, Pitman, London.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: