Letyshops

Выделяться - с помощью электронных услуг

Самуэл Грингард
Создать разницу | Яркие примеры

Компании создают уникальные дополнительные онлайновые услуги, которые отличают их от конкурентов. Увеличат ли все эти навороты доходность клиентов? Только если послужат удовлетворению их потребностей.

Перефразируя Марка Твена, скажем, что слух о смерти е-коммерции явно преувеличен. Компании неспроста неустанно ищут новые способы угодить онлайновым клиентам.

Jupiter Media Metrix полагает, что к 2006 г. объем онлайновых продаж достигнет 130 млрд. долларов. Колоссальный рост по сравнению с 34 млрд. долларов в этом году.

Хезер Догерти (Heather Dougherty), аналитик филиала Jupiter в Нью-Йорке, говорит: Хотя краткосрочные рыночные факторы приостановили развитие е-коммерции и приблизили игровую площадку к многоканальной розничной торговле, долгосрочная перспектива остается хорошей. Продавцам не следует забывать, что число онлайновых покупателей растет и им все комфортнее перед экраном монитора .

Торгует ли фирма спортивной одеждой или оказывает финансовые услуги предприятиям, с помощью Интернета она может обслуживать клиентов по-новому.

Джефф Бем (Jeff Behm), начальник отдела е-бизнеса в InsureHiTech, замечает: Не имея товаров и услуг, которые выделяют компанию из общей массы, почти невозможно добиться конкурентного преимущества и создать надежный поток дохода .

Бем не имеет в виду раздачу фирменных авторучек или бесплатные телефонные номера с необычным набором цифр. Он думает о чем-то большем, чем просто отличный сервис и ассортимент. Имея 18-летний опыт работы в страховании, Бем с помощью Интернета оказывает клиентам такие услуги, которые лет десять назад были невозможны. Настала новая эра, и нам нужны новые мощности и инструменты , говорит он.

Несмотря на обвал доткомов, Интернет уже не исчезнет, и руководители вроде Бема стремятся выделить свои фирмы в онлайне. Посетители сайта InsureHiTech могут ознакомиться с ценами, изучить предложение, внести изменения в существующие полисы, получить страховые свидетельства.

Фирма работает с промышленными гигантами, такими как Chubb Group of Insurance Cos., Atlantic Mutual Cos. и Kemper Insurance Cos. Мы предоставляем клиентам связь и услуги круглосуточно, без выходных. Система экономит держателям полисов и страховым компаниям время и деньги, позволяя вести обработку данных и осуществлять сотрудничество в реальном времени , говорит Бем.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: