Letyshops

Выделяться - с помощью электронных услуг

Самуэл Грингард
Продолжение.
Улучшение традиционных услуг | Преимущества настройки | Мотивация новаторства

Некоторые компании предпочитают не создавать электронные услуги с нуля, а использовать Интернет, чтобы разнообразить и усовершенствовать уже существующие процессы. Например, ряд крупных розничных сетей работают с Crossvue Inc. провайдером цифровых квитанций, который выводит в онлайн их торговую статистику.

Когда клиент приобретает что-либо в магазине, формируется электронная квитанция. Покупатель заверяет ее, и квитанция распечатывается. Впоследствии клиент сможет увидеть ее через свой веб-браузер. Чеки на онлайновые покупки доступны на том же сайте.

Система упрощает продавцам прием на рекламацию товаров, приобретенных в онлайне, и наоборот. Клиентам она помогает вести учет квитанций, чтобы решать вопросы, связанные с налогами или гарантийным ремонтом.

Электронные квитанции очень удобны, говорит Андреа Стеллер (Andrea Steller), представитель Crossvue Inc. Покупатели редко сохраняют бумажные чеки, и у них возникают сложности с возвратом товара. Мы мост между реальным и онлайновым мирами .

Компания Hurricaneseye (утилиты и средства связи) также стремится удовлетворить потребности клиентов с помощью технологий. Заключив договора с крупными британскими энергетическими и телекоммуникационными фирмами, Hurricaneseye предлагает потребителям платить за электроэнергию, газ, телефонные переговоры, мобильную связь и Интернет по единому счету и сниженным ставкам. Управление счетами компания ведет через Интернет, используя серверы Sun Solaris и ПО Geneva.

Клиенты Hurricaneseye могут провести платежи, обновить отчеты, изменить условия обслуживания, послать запрос и проанализировать свои операции за предыдущий период.

Людям нужна мгновенная информация. Если потребитель чего-то требует, мы должны ему это дать. Меньше всего он хочет возиться с банковскими выписками и счетами за телефон в конце каждого месяца , объясняет управленческий директор Hurricaneseye Маркос Харт (Marcos Hart).

Сейчас компания обновляет информацию о счетах один-два раза в сутки, а в будущем намерена предоставлять данные в реальном времени. Наша цель чтобы человек мог позвонить по простому или мобильному телефону и немедленно увидеть изменения счета в онлайне .

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: