Letyshops

Эволюция е-рынков

Эрик Крелл
Продолжение.
Приватизация | Бум business-to-business | Заодно с конкурентами

Несмотря на то, что многие крупные Интернет-биржи погибли, идея, на которой они были основаны, остается перспективной, считает Джозеф Брусиа. Структура транзакций правильная. Проблема в том, что не работала остальная часть бизнес-модели .

В ответ на неудачу многих открытых е-рынков первого поколения компании создают частные Интернет-биржи для торгов со стабильными поставщиками. Многие предприятия сосредоточились на внутреннем аспекте е-рынка, поскольку отделы финансов, снабжения, закупки и ИТ поняли, что их системы и работники пока не справляются с техническими и процедурными требованиями крупных открытых бирж.

Последние полтора года большие компании вкладывали деньги в промежуточное ПО или технологии интеграции автоматизированных систем предприятия (EAI Enterprise Application Integration), связав воедино внутренние приложения и наладив связь с несколькими основными поставщиками, говорит Карл Леманн (Carl Lehmann), вице-президент по электронной бизнес-стратегии в фирме ИТ-исследований Meta Group из Бостона. Для начала налаживают контакт с пятью, семью, десятком главных поставщиков в цепочке снабжения. Решения проблем системной интеграции недешевы, но приносят осязаемые выгоды в виде разработки программ сотрудничества или согласованных графиков производства на динамичных рынках . В этой сфере лидируют Dell Computer и Wal-Mart.

Мероприятия по связыванию разных внутренних приложений служат фундаментом для е-снабжения, е-платежей и инициатив в электронной цепочке снабжения. Все это работает воедино, когда онлайновый рынок функционирует на полную мощность. По словам Брусиа, подлинная выгода результат интеграции, в реальном времени, с жестким кодом .

Чтобы эффективно управлять отношениями в цепочке онлайнового снабжения, говорит Леманн, клиентам надо усвоить три компонента транзакций в Интернете . Во-первых, предприятие должно принять меры для стратегического сорсинга, еще до начала снабжения сосредоточиться на работе с поставщиками посредством обратных аукционов или групповых закупок.

Позже, когда заказ принят, следует обратить внимание на управление им, на процессы контроля и видимость в цепочке снабжения, например в управлении запасами. Наконец, клиент должен быть в курсе состояния дел с управлением у поставщиков и следить за тем, как они выполняют свои контрактные обязательства.

Если делать все правильно, замечает Леманн, то лучше видишь свои компоненты, поставщики вынуждены выполнять свои контрактные обязательства еще основательнее. Кроме того, улучшается контроль за качеством благодаря более широкому обзору происходящего .

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: