Letyshops

Лидеры бухгалтерского ПО высшего класса

Энтони Бэзил, Луи Папа, Рэнди Джонсон
Продолжение.
Приступаем к испытаниям | На чужих ошибках

Благодаря развитию технологий теперь вместо прямого приобретения можно обойтись арендой системы, размещенной у поставщика. Поставщик услуг приложений (ASP) управляет приложением из центра данных по глобальной сети, обеспечивая его функциями многие объекты. Хостинг серьезно экономит затраты, повышает скорость развертывания, снижает риск и улучшает безопасность.

Визит в офисы разработчика ПО и реселлера дадут уверенность в том, что им хватит ресурсов для удовлетворения ваших постоянных потребностей. Эта предосторожность вряд ли так уж необходима, но помогает избежать дорогих ошибок. Прежде чем принимать окончательное решение, узнайте пропускную способность и мощности реселлера в плане внедрения предложенного решения.

Если вы предполагаете внедрять систему в нескольких местах, попросите представить график Ганта с кривой внедрения и указанием персонала по всем пунктам. Заставьте реселлера уточнить эти детали, прежде чем примете окончательное решение: он может оказаться не в курсе важных оперативных вопросов.

На этом этапе задайте простые вопросы клиентам, которых рекомендовал поставщик:

  • используете ли вы ПО такой-то фирмы?
  • когда вы его установили?
  • кто провел инсталляцию (названия компании и реселлера)?
  • хорошо ли они справились с работой? В срок ли сдали?
  • довольны ли вы продуктом?
  • есть ли у вас проблемы с ним?

Не все делятся мнением охотно и честно. Кто-то промолчит, опасаясь иска. Остерегайтесь, если отвечают подозрительно кратко или избегают подробностей. Несколько положительных рекомендаций позволяют предположить, что продукт неплохой. Отрицательные отзывы означают, что это либо «хороший продукт, плохой реселлер», либо «плохой продукт, хороший реселлер».

Решение. Если в вашем списке все еще более одного варианта, примите решение по заранее намеченным критериям. Если это не помогает, выберите продукт, который проще использовать, который основан на самой перспективной технологии, имеет лучшие функции отчетности или лучше адаптируется к будущим потребностям компании. Обязательно учтите возможности реселлера: это может стать важнейшим фактором успеха.

Планирование. Обычно на оценку, выбор и внедрение новой системы для крупной компании уходит от 12 до 18 месяцев:

  • анализ потребностей – 120–150 дней;
  • определение технических требований или подача заявки – 120–180 дней;
  • переговоры и отбор поставщика – 120–180 дней;
  • процесс внедрения и обучения – 120–180 дней.
Начало в выпусках: #189
Продолжение в выпусках: #191, #192
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: