ISBN: 5-272-00210-5Перед вами        умный, блестящий "путеводитель" по        бизнес-стратегиям, который может стать жизненно        необходимым руководством для творчески мыслящих        менеджеров. В этой увлекательной книге Генри        Минцберг, Брюс Альстранд и Джозеф Лампел        представляют всестороннее исследование вклада        каждой из школ стратегий, - школ дизайна,        планирования, позиционирования,        предпринимательства, познания, обучения, власти,        культуры, внешней среды и конфигурации - а в        завершение объединяют их, демонстрируя        читателям "зверя" во всей его красе.
        Книга предназначена для всех интересующихся        стратегическим менеджментом, но прежде всего с        ней должны познакомиться руководители        организаций, преподаватели и студенты, все те        кому приходится приводить академическую теорию        в соответствие с практической деятельностью        современных организаций.