Издательство ГУУ, 1999, 1032        стр.
        Книга 2 + CD-ROMОбщий и стратегический менеджмент.        Маркетинг. Финансовый менеджмент.        Организационное поведение и управление        персоналом. 
        В настоящем учебном пособии впервые в России        собраны 100 оригинальных учебных ситуаций по        основным разделам менеджмента. Учебные ситуации        сгруппированы по функциональному признаку:        "Общий и стратегический менеджмент",        "Маркетинг", "Финансовый менеджмент",        "Организационное поведение и управление        персоналом" и отражают российскую практику        управления в период 1992-96 гг. Каждая ситуация        сопровождается авторским анализом        ("Преподавательской запиской"), что        позволяет их эффективно использовать как в        аудитории, так и при самостоятельном обучении. 
        Данное учебное пособие предназначено для        студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, а        так же преподавателей экономических        специальностей вузов, колледжей и школ бизнеса.        Может быть применено и в практике управления и        управленческого консультирования.