Letyshops

Электронная коммерция. Стратегические технологии

Электронная коммерция. Стратегические технологии

Козье

topruler.gif (128 bytes)
  Издательство "Русская редакция", 1999, 300 стр.
ISBN: 5-7502-0104-Х

По словам аналитиков, в ближайшее время ежегодный объем торговых транзакций через Интернет достигнет $100 млрд. Применение электронной коммерции становится необходимым элементом успешного ведения бизнеса как для небольших фирм, так и для крупных корпораций. Эта книга предназначена руководителям компаний и корпораций, техническим директорам, специалистам по автоматизации бизнеса и всем тем, кто интересуется новыми технологиями и желает успешно заниматься бизнесом в будущем.

Вы познакомитесь с основными аспектами ведения электронной коммерции, сможете оценить, выгодно ли ее использование для Вашей фирмы, узнаете, как создавать потребительские (кредитные карточки, цифровые деньги) и бизнес-приложения (размещение заказов, выставление счетов и другие типы крупных транзакций), узнаете различные варианты применения электронной коммерции и ее защиты, пути ее будущего развития.

По вопросам приюбретения обращайтесь в интернет-магазин Books.ru.

Старый URL: 
econs_book_506692374

 

 

Реклама: