Letyshops

E-Business: Roadmap for Success (Электронный бизнес: как достичь успеха)

E-Business: Roadmap for Success (Электронный бизнес: как достичь успеха)

Ravi Kalakota, Marcia Robinson, Don Tapscott

topruler.gif (128 bytes)
  Addison-Wesley Pub Co, 1999, 378 стр.
ISBN: 0201604809

"Эту книгу обязательно нужно прочитать любой компании, которая, после того как Интернет ворвался в деловой мир несколько лет назад, так не довела до завершения перестройку своей работы", - Алан Тэтл, бывший исполнительный вице-президент компании MidSpring и генеральный директор венчурной фирмы Noro-Moseley Partners.

"Это первая книга, посвященная электронному бизнесу, которая сочетает в себе ясность изложения с четким планом по перестройке вашей компании. Она поможет вам понять действительное значение электронного бизнеса. Если вы не хотите получить от ваших конкурентов резкий и неожиданный удар, то должны сделать эту книгу обязательным чтением среди ваших сотрудников", - Мохабир Соуни, профессор, читающий лекции по электронной коммерции и технологии в школе управления Kellogg, Northwestern University.

По мере того как решения электронной коммерции, системы управления предприятием и бизнес-модели приобретают новые свойства, мощная волна перемен преобразует экономику, переопределяет конкурентные стратегии и отменяют традиционное мышление. Ради выживания и процветания в мире электронной коммерции всем компаниям - от авторитетных лидеров экономики до откровенных новичков - приходится становиться умными и мобильными машинами электронного бизнеса, обслуживающими и удерживающими клиентов лучше, чем когда бы то ни было.

Как это им удается? Не столько с помощью новых продуктов и инновационных технологий, сколько с помощью превосходной организации электронного бизнеса. Как начинающие компании вроде Amazon.com, так и некоторые изменившие свое мышление ветераны, например, Cisco, сумели начать собственный электронный бизнес, в рамках которого они обслуживают клиентов, дифференцируют свои цепочки поставок, интегрируют цепочки продаж, закупают продукцию и развивают партнерские отношения.

В данной книге приводятся примеры того, как менеджеры внедряют в своих компаниях новые электронные системы, полностью отказываясь от традиционных деловых приложений, чтобы уметь отвечать на вызовы электронной коммерции. Авторы описывают концепцию структурного перехода от модели унаследованных систем к модели электронного бизнеса. Основываясь на своих исследованиях и опыте работы в ведущих компаниях, Калакота и Робинсон выявляют фундаментальные принципы построения стратегии электронного бизнеса.

Книга может быть приобретена в   интернет-магазине "Amazon".

Старый URL: 
econs_book_569470984

 

 

Реклама: