Letyshops

Консультант и корпоративная культура клиента

Мартин Смит
президент компании Management Sciences USA, специализирующейся на консультациях в области управления
Введение | Важное решение | Сращиваясь с системой | Возвращение

Через две недели после того, как Виллис отказался от моих услуг, Джерри позвонил мне и сказал, что Виллис хочет, чтобы я вернулся и объяснил им более подробно, почему я хочу больше сконцентрироваться на планировании производства, нежели на качестве. Я вернулся и после трехчасовой дискуссии - во время которой Виллис с Джерри получили возможность спасти свою репутацию, обвинив меня в прежних разногласиях (они утверждали, что я с самого начала предоставил им неверную информацию) - они решили действовать по изначально принятому нами плану.

Несмотря на то, что описанный случай представляет собой своего рода крайность, он, тем не менее, является прекрасной иллюстрацией того культурного давления, которое оказывается на всех специалистов-консультантов. В качестве предупредительной меры можно посоветовать держаться поближе к своим клиентам, ежедневно быть в курсе их решений, но при этом всегда быть начеку, чтобы не попасть во власть их мировоззрения.

В любом случае консультанты не должны сгибаться под давлением корпоративной культуры клиента предприятия. Особенно если они хотят добиться успешного осуществления своих проектов.

<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Enterprise Reengineering

 

 

Реклама: