Letyshops

Пояснительная записка к "Плану международной деятельности FASB"

Январь 1995. Переиздано в феврале 1997.
Основа стратегического плана международной деятельности | Переоценка и поправки: приведение в соответствие с изменяющейся обстановкой | Реализация международных контактов

В первоначальном плане мы указывали в качестве одной из фокальных точек усилий по стандартизации следующее: "Поощрять равенство требований к финансовым отчетам для иностранных и внутренних компаний, действующих на рынках капиталов в США".

Мы представили это в качестве специфической цели измененного плана, но не как широкую область наших интересов. FASB считает, что увеличившаяся сравнимость финансовой отчетности выравнивает игровое поле как для иностранных, так и для внутренних компаний. Выдвижение цели равенства требований к финансовой отчетности признает, что движение в сторону международной сравнимости должно быть всеобщим, и FASB должен, где это возможно, вносить свой вклад на всех уровнях. Это поможет провести в жизнь наше обязательство поддерживать сравнимость и взаимопонимание в процессе интернационализации.

В основе первоначального плана лежат две предпосылки. Согласно первой, потребности внутренней финансовой отчетности продолжают являться для FASB первым приоритетом, а другие устанавливающие стандарты национальные организации также в первую очередь занимаются внутренними делами. FASB решил позволить международным соображениям влиять на внутренние проекты в максимально возможной степени и, кроме того, наделил их высшим приоритетом и повышенным вниманием.

Тем не менее, как ранее указывалось, эта первая предпосылка подразумевала наличие компромисса между внутренней и международной деятельностью. То есть предполагалось, что мы могли бы выбрать приемлемый с нашей точки зрения уровень международного участия. Мы пришли к выводу, что граница между внутренними и международными вопросами не является четкой. Конкурируя или инвестируя в иностранные компании, участники FASB находятся под влиянием стандартов бухгалтерского учета зарубежных стран. Таким образом, обязательства FASB по отношению к своим внутренним участникам требуют от Комитета уменьшения различий между американскими и иностранными стандартами. Соответственно, мы пересмотрели эту предпосылку в нашем новом плане и признали необходимость эволюции (параграф 7).

Вторая предпосылка состояла в том, что FASB будет осуществлять свою международную деятельность в рамках хартии FASB и заявления о намерениях. Это означает, что Комитет должен осуществлять свою деятельность в полном объеме и в заданных концептуальных рамках, сопротивляясь давлению перейти к наименьшему общему делителю между национальными и международными стандартами.

Мы подтвердили эту предпосылку в нашем пересмотренном плане. Борьба за усовершенствование качества стандартов бухгалтерского, сущность политики Комитета, должна распространяться на международную деятельность и служить в качестве предпосылки для вклада в международную сравнимость.

Сравнимость не является самоцелью. Цель состоит в достижении сравнимости осмысленной и надежной информации. Наши концептуальные рамки заключаются в том, что "улучшение сравнимости может уничтожить или ослабить надежность, если, утверждая сравнимость двух мер, одну из них придется получать методом, выдающим менее осмысленную и надежную информацию".

Мы также придерживаемся этой предпосылки в наших совместных проектах с другими странами. В нашем совместном проекте с Канадой по сегментной отчетности мы обнаружили, что можем адаптировать нашу деятельность, не отступая от наших основных принципов. Аналогично, наши теперешние усилия совместно с IASC по росту прибыли на простую акцию развиваются гладко без необходимости отказываться от каких-либо обязательных шагов. С момента выдвижения целей и стратегии в нашем первом международном плане три года назад мы предприняли значительное количество международных инициатив. Наша деятельность была разбита на три категории: деятельность по установлению стандартов, международные контакты и внутреннее развитие.

Деятельность по установлению стандартов означает прямое сотрудничество с другими устанавливающими стандарты организациями с целью разрешения специальных вопросов и работы по уменьшению различий между стандартами бухгалтерского учета различных стран. Наши инициативы включали: совместный с Канадой проект по непросуммированным раскрытиям (сегментные отчеты), рабочая группа с Австралией, Канадой, Соединенным Королевством и IASC, проведшая концептуальное исследование значения будущих событий для распознавания и измерения, которая продолжает регулярно собираться для обсуждения важных общих вопросов, параллельный проект совместно с IASC по вопросу о прибыли на простую акцию. Мы объединились с Канадой и Мексикой для анализа сходства и различия между стандартами бухгалтерского учета в указанных трех странах в связи с Североамериканским соглашением о свободной торговле.

Мы также высказали наши соображения по принятию стандартов других устанавливающих стандарты органов в тех случаях, в которых текущие GAAP в США ограничены, проблематичны или не существуют. Недавним примером является наш консолидационный проект, в котором рассмотрение Комитетом австралийского стандарта и сходных основанных на управлении стандартов других стран привело к нашему только что появившемуся Предварительному Обзору консолидационной политики, ориентированной на управление, а не на собственность как основы консолидации.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© FASB

 

 

Реклама: