Letyshops

Как сделать это самим

Рэнди Баррет
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

Компания очень активно проводит реинжиниринг и сейчас занимается проектами по управлению персоналом, усовершенствованию цепочки поставщиков, разработке продукции и стратегии. Обычно, в случае необходимости группа стратегического обслуживания нанимается каким-либо подразделением. После этого Джесс на 18 месяцев командирует одного из своих специалистов к работе над проектом. Члены группы также "представляют интересы" каждого из отделений TI, отслеживая возможности совершенствования их работы. Группа не пытается заниматься всем сразу. Джесс ориентирует своих подчиненных на оказывающую наибольшее влияние деятельность верхнего уровня. Она говорит, что "в девяноста процентах случаев мы обнаруживаем, что подразделение не фокусируется на двух-трех важных вещах".

Член группы Пэм Олтайзер (Pam Altheiser) считает, что она пытается найти общие моменты, которые могут быть упущены данным отделением. "Мы стремимся мыслить общими категориями в то время, как наши клиенты имеют тенденцию рассматривать все под микроскопом".

TI использует собственную методологию, называемую "высокоуровневым планированием процесса", которая подразумевает изучение работы предприятия с высоты птичьего полета, а также идентификацию бизнес-процессов с позиции выгоды для клиента. "Это позволяет нам разрабатывать очень сфокусированный план процесса", - говорит Джесс. Другими используемыми методами является анализ рисков и количественное планирование.

Группа также обращает много внимания на человеческий фактор в изменении управления. "Мы должны облечь наши действия в привлекательную форму", - говорит Джесс. По ее словам, сопротивление будет всегда, и некоторые люди никогда не пойдут на сотрудничество.

Что касается программных средств поддержки реинжиниринга, то TI на удивление мало их использует. "Мы используем большое количество описаний ситуации. Вы будете смеяться, но это наше самое мощное средство", - говорит Джесс. Группа поддерживает также базу данных в Lotus Notes, содержащую сведения о наилучших решениях и доступную всей организации.

Каждый член группы стратегического обслуживания имеет индивидуальный контракт со своими внутренними клиентами. По словам Олтайзер, некоторые подписывают рабочие соглашения, другие оказывают консультации на менее формальной основе. Сама она в настоящее время оказывает поддержку Semiconductor Group по программе "разработал и выиграл" - новому маркетинговому методу, подразумевающему продажу внешними клиентами существующих используемых чипов ТI в обмен на новую продукцию. Олтайзер старается быть дипломатичной. "В некоторых случаях мы возглавляем процесс, в других случаях мы становимся членами команды".

Какими бы не были окончательные отношения, Джесс и ее коллеги утверждают, что подразделение, для которого проводятся работы, должно взять на себя полную ответственность за постановку задачи для проекта, независимо от того является он полномасштабным реинжинирингом или более умеренной инициативой в стиле комплексного управления качеством.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Enterprise Reengineering

 

 

Реклама: