Letyshops

Case завоевывает все

Рус Банхэм
Искусное проведение реинжиниринга выигрывает для Case в 1998 году награду REACH
Введение | Бухгалтерские процессы: консолидация, стандартизация, автоматизация | Казначейские операции: все с начала | Выплата налогов: во главе угла - честность

В то время как Хонг и Пауэрс с нуля создавали в Case казначейский отдел, Джону Эварду (John Evard) потребовалось "распотрошить" налоговую систему компании. К этой работе он приступил еще до отпочкования от Tenneco. "Когда я появился здесь в 1989 году, очень многое никуда не годилось", - говорит Эвард, вице-президент Case и советник по налогам. "Здесь сидело шесть чудесных людей, которые, однако, были далеки от текущих дел. Я помню, как попросил папки, и когда я их открыл, оттуда вывалилось несколько наклеек, которые уже нельзя было использовать. В результате, для Налоговой Службы(Internal Revenue Service - IRS) и аудиторов штата, наши налоги не отличались ни внутренней, ни внешней достоверностью".

По истечении трех недель работы Эвард переоценил свое решение взяться за дело. "Я очень хорошо помню, - говорит он, - как я положил свою голову на стол и начал думать, куда мне двинуться дальше. Задача была неподъемной".

Евард получил помощь от двух юридических фирм и Andersen Consulting, внешнего аудитора Case. "Я привлек этих знающих людей на краткосрочной основе и сказал им, что мне нужно подавать отчеты, отличающиеся большей прозрачностью. Затем стал искать знающих людей, чтобы помощь мне исправить положение на долгосрочной основе".

Сначала новая команда по налогам развернула наступление на ситуацию с аудитом. "Нас на протяжении девяти лет постоянно проверяла IRS, и примерно столько же канадские налоговые службы", - говорит Эвард. "26 штатов также проводили у нас аудиторские проверки. Со всем этим мы справились. Затем пришло время для предложения акций".

Сразу после обретения Case самостоятельности, Эвард и его команда составили на будущее проект заявления о миссии: "Максимизировать акционерную стоимость путем минимизации давления глобального налогового бремени на группу компаний Case". Они начали образовательную программу для доведения до сведения подразделений компании информации об услугах, предлагаемых отделом по налогам. "Теперь к каждому налоговому представителю здесь мы прикрепляем местного налогового консультанта, отвечающего за определяемые законом налоги в его или ее регионе", - говорит Евард. "Мы также положили начало ежемесячным собраниям команды по управлению налогами для обсуждения результатов деятельности каждой иностранной юридической единицы в контексте налоговых вопросов".

Результаты обнадеживают: ежегодная экономия при выплате налогов в процентном отношении к доходу составляет 0.7 процента, увеличившись с 0.2 процента с момента начала реинжиниринга.

<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: