Letyshops

Глоссарий Ж - К

Ж | З | И | К

Ж

Жизненный цикл продукта


Жизненный цикл продукта

"Life cycle" of a product

Совокупная длительность процессов создания и использования продукта определенного вида от исследования возможности его производства до прекращения использования. По отношению к уже производимому товару используется термин Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью на рынке. Выделяют пять этапов жизненного цикла товара:

  • продвижение товара на рынок - появление товара на рынке и его пробные продажи;
  • рост объема продаж - признание товара покупателями и быстрое увеличение объема продаж;
  • стадия зрелости - замедление увеличения объема продаж, максимальная прибыльность;
  • насыщение рынка товаром - стабилизация продаж на максимальном уровне;
  • спад объема продаж и прибыли - устойчивое сокращение реализации товара и снятие его с производства.
[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© USAID Business Toolkit

 

 

Реклама: