Letyshops

Два подхода к проектированию информационных систем

Ивлев В., Попова Т., Чекаленко Ю.
Введение | Два подхода к проектированию | Применение процессного подхода / Цели проекта | Базовые, общие и перспективные технологии | Состав прикладных задач | Концептуальная модель ИИС | Состав и модели процедур документооборота, обеспечивающих информационное взаимодействие автоматизированных рабочих мест Компании | Заключение / Об авторах
Состав прикладных задач

Состав прикладных задач формируется на основе рациональных технологий деятельности Компании, которые представлены в функционально-информационных моделях. Функционально-информационные модели представляют собой иерархическую структуру функций, связанных между собой с помощью интерфейсных дуг (см. Рис.2-3).

Моделирование выполняется по принципу "сверху-вниз". Первые диаграммы модели описывают наиболее общие функции, которые постепенно декомпозируются вплоть до самого "нижнего" уровня "элементарных" функций.

В качестве примера приведем прикладные задачи по базовой технологии поставки оборудования. К таким задачам относятся следующие:

  • учёт клиентов компании (поддержание справочника клиентов в актуальном состоянии);
  • учёт оборудования и его спецификаций (поддержание справочника оборудования в актуальном состоянии);
  • подготовка прайс-листов на оборудование;
  • учёт заявок на закупку оборудования;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • поддержка процесса согласования с клиентом предмета сделки;
  • формирование, учёт и контроль исполнения бизнес-плана на поставку оборудования;
  • формирование, учёт и контроль схемы оплаты за оборудование;
  • формирование схемы линии (перечень требуемого оборудования);
  • формирование, учёт и контроль состояний договоров (приложений) на поставку, производство, сертификацию, доставку и страхование оборудования;
  • обеспечение расчётов с клиентами компании;
  • учёт информации и документов по этапам поставки оборудования (заказ оборудования, производство, сертификация, страхование, доставка, монтаж, наладка, сдача в эксплуатацию и обучение персонала заказчика выпуска на нём продукции);
  • учёт платежей клиентов компании;
  • поддержка процесса гарантийного обслуживания;
  • подготовка материалов, поддерживающих процесс обучения;
  • поддержка документооборота между автоматизированными рабочими местами должностных лиц.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]
© VIP Anatech

 

 

Реклама: