Letyshops

Системные интеграторы стали консультантами?

Карен Шварц
Добро пожаловать в игру во внедрение систем / Размывание границ | Консультанты консультируют / Большие или маленькие | Интеграторы интегрируют / Фактор знаний | Как добиться результата от вашего консультанта или интегратора / Советы ветеранов / Одна свадьба и одни похороны

Если вы начинаете с нуля, не имея представления о ваших потребностях или о типе нужной вам системы, часто имеет смысл обратиться к обычным консультантам, например, к фирме "Большой Пятерки". Однако если у вашей компании есть достаточно опыта и технических знаний для проведения самостоятельной оценки предлагаемых решений, вы можете выбрать небольшую фирму, занимающуюся системной интеграцией.

"Главное заключается в том, знают или не знают компании, что им нужно", - говорит Пол Кумбс (Paul Coombs), старший вице-президент компании Intelligroup из города Изелин, штат Нью-Джерси. Его компания-системный интегратор имеет также консультационное отделение. "Если клиент знает, что хочет установить корпоративную систему, мы считаем это проектом по внедрению информационных технологий и отправляем его в интеграционное отделение. Но если клиент говорит, что он не понимает, что надо делать, мы направляем его к нашим консультантам".

Опыт Джека Бишопа (Jack Bishop), менеджера по корпоративным коммуникациям и директора по информационным системам управления компании Ward Machinery из Кокисвилля, штат Мериленд, попадает под характеристику, данную Кумбсом. Так как Бишоп был когда-то консультантом, у него имелся опыт выбора требуемой его компании системы обработки визуальной информации. Поэтому, вместо того чтобы обращаться к консультантам и платить им много денег, он выбрал Radian Systems, системного интегратора из Александрии, штат Вайоминг, для инсталляции системы.

"В данном случае я знал достаточно, чтобы сразу направиться к системному интегратору, - говорит Бишоп. - Но если бы я не знал, чего хотел, то, вполне вероятно, нанял бы консультантов, чтобы они помогли мне выбрать правильный путь в сложившейся ситуации".

Масштаб предприятия также играет огромную роль в процессе принятия решения. Крупные, глобальные производственные компании с большей вероятностью выберут традиционных консультантов, подготовленных к тому, чтобы иметь дело с множеством офисов по всему миру и сотнями унаследованных систем. Крупные производственные компании также часто требуют от консультационной фирмы владения широкой квалификацией и могут позволить себе заплатить за то, чтобы консультанты выполнили абсолютно все необходимые работы.

Из-за широких знаний и глобального охвата, свойственных этим большим консультационным фирмам, крупным производственным компаниям приходится, как правило, платить таким консультантам значительные суммы. "Чем больше компания и чем больше масштаб ее деятельности, тем больше мы собираемся запрашивать, - говорит Джефф Хелд (Jeff Held) из Центра по внедрению технологий Ernst & Young. - Мы смело берем много денег за вещи, которые, с точки зрения клиентов, того стоят".

Но несмотря на значительные расходы, эксперты из информационной службы компании Pharmacia Upjoin из города Бриджуотер, штат Коннектикут, посчитали необходимым обратиться к одной из ведущих консультационных фирм для выполнения проекта по ERP. Компания остановила свой выбор на Deloitte & Touche, чтобы внедрить у себя финансовую часть одной из самых известных ERP-систем.

"Мы хотели, чтобы наш партнер знал не только систему, которую мы в конце концов выбрали, но чтобы он имел опыт аналогичных внедрений в других крупных компаниях. Такое скорее встретишь в крупных консультационных фирмах, чем у системного интегратора", - считает Том Пауэлл (Tom Pawell), директор общих финансовых служб Pharmacia Upjoin в США.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: