Letyshops

Ошибка в компьютерной системе Procter & Gamble приводит к получению неверной внутренней информации

Шелли Бранч
Часть 1 | Часть 2

Г-н Дейли из P&G сказал, что SourceOne не имеет никакого отношения к доставке компанией заказов, выставлению счетов или публикации финансовой отчетности. "Ничто в этой системе не мешает нашим менеджерам заниматься продажей продукции".

Однако при обработке результатов за первый квартал финансового года, завершившийся 30 сентября, группам финансовых экспертов P&G пришлось затратить дополнительное время, часть из которого ушла на проверку SourceOne. Представители P&G подчеркнули, что использование SourceOne помогает при составлении отчетности. "Наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить правильность публикуемых данных", - сказал Дейли. Компания выделила три дополнительных дня на перепроверку и передвинула дату публикации результатов за первый квартал. Тем не менее, пресс-секретарь P&G заявила, что компания составила баланс раньше, чем ожидала.

P&G гордится своим мастерством управления, выведшим эту компанию в мировые лидеры по производству стиральных порошков, средств гигиены и шампуней с общим объемом продаж, составившим в первом квартале нынешнего финансового года 38.13 млрд. долл. Тем не менее, в прошлом году, поддавшись призывам Уолл-Стрит ускорить рост, компания составила план, согласно которому географически ориентированная структура P&G должна быть заменена на пять подразделений, контролирующих сбыт отдельных категорий продукции по всему миру.

Предполагается, что такая структура подстегнет продажи и сократит издержки производства. Теперь менеджеры должны будут управлять продажами той или иной категории продукции по всему миру, вместо того чтобы контролировать продажи всех продуктов P&G в отдельном регионе. В результате менеджер сможет отслеживать показатели по конкретному продукту на рынках по всему миру, выясняя, почему на одном рынке этот продукт продается хорошо, а на другом плохо. Реструктуризация также должна помочь наладить управление затратами и способствовать лучшей координации планов по разработке новых продуктов.

Чтобы поддержать действующую структуру компании, система SourceOne должна была собрать и агрегировать данные из множества систем, установленных в P&G в настоящее время. Идея состояла в том, чтобы свести эти данные в единую интранет-систему, что позволит менеджерам P&G в Цинциннати и по всему миру быстро осуществлять доступ к информации и выявлять рынки с благоприятной конъюнктурой. P&G, которая в 1995 году пообещала удвоить объем продаж в течение следующих десяти лет, вызвала критические выпады аналитиков после того, как в начале этого года заявила о невозможности достижения этой цели.

Хотя SourceOne является амбициозным проектом даже по стандартам P&G, компания имеет большой новаторский опыт в отношении внедрения информационных систем и других технологий.

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© MSNBS

 

 

Реклама: