Letyshops

Маркетинговое консультирование. Предмет оптимизации

Гончарук В.А.
консультант по маркетингу и управлению
Продолжение.
Из книги "Маркетинговое консультирование"
Кадры. Часть 1 | Часть 2 | Маркетинг

Область маркетинга рассматривается консультированием, как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе "Ревизия маркетинга".

Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #53, #54, #55, #56, #57
Продолжение в выпусках: #59, #60, #61, #62
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: