Letyshops

Маркетинговое консультирование. Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов

Гончарук В.А.
консультант по маркетингу и управлению
Из книги "Маркетинговое консультирование"
Подход к экспертизе | Предмет экспертизы / Качество | Цена / Потребности конечных потребителей | Каналы распределения продукции / Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта | Отчет консультанта

Отчет консультанта по экспертизе бизнес-проекта или бизнес-плана содержит не только выводы, но и их краткое обоснование с привлечением полученной в процессе исследований информации. Поскольку объем исследований ограничен, рекомендации консультанта не могут быть окончательными в целом по проекту (за исключением наиболее очевидных случаев, которые достаточно редки). Обычно излагается экспертное мнение о влиянии выявленных фактов на реализацию проекта или плана.

В зависимости от конкретной задачи, консультантом могут быть даны рекомендации по корректировке проекта или плана.

Заказчик может воспользоваться возможностью дополнительной проверки выводов, предоставив отчет консультанта (включающий исходные данные) для оценки другому консультанту. (Иногда проект настолько "близок" Заказчику, что отказ от его реализации вызывает внутреннее сопротивление. В этом случае быстрая и не затратная перепроверка выводов на основе фактического материала помогает принять адекватное решение).

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #64
<<предыдущая [1][2][3][4][5]
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: