Letyshops

Компании стремятся научить своих работников пользоваться Web

Мартин Уолк
Всем сотрудникам - по ПК / Серьезная заявка начинающей компании | Преодолеть "компьютерный разрыв" / За "интернетизацию" всего мира
Преодолеть "компьютерный разрыв"

По словам Чарли Фельда (Charlie Feld), возглавляющего в Delta отдел, занимающийся Интернетом, разница в уровне компьютерной грамотности очень заметна среди 75 000 работников его компании. Так, пилоты и стюардессы гораздо лучше разбираются в Интернете, чем носильщики и механики. В то же время, клиенты все чаще обращаются к Интернету, чтобы купить билеты, узнать расписание, получить информацию о рейсах. "Вы не можете изолировать служащего от клиентов, если, как и мы, занимаетесь бизнесом в сфере обслуживания, где контакты с людьми обычное дело, - говорит Фельд. - Мы намерены сделать так, чтобы все стюардессы, пилоты, контролеры, носильщики и механики чувствовали себя уверенно, общаясь с новыми технологиями".

От плана Ford существенно выиграла компания Hewlett-Packard, которая, по условиям соглашения, станет поставщиком компьютеров и принтеров, несмотря на то, что основным поставщиком компьютерной техники для предприятий Ford является Dell. "Мы решили не участвовать в сделке, так как координацией продаж и техническим обслуживанием компьютеров будет заниматься PeoplePC, - заявил пресс-секретарь Dell Дэвид Фринк (David Frink). - Это не соответствует прямой модели Dell. Мы хотим, иметь дело только с одним партнером". Delta собирается выбрать поставщика компьютеров среди Compaq, HP, IBM и Toshiba.

За "интернетизацию" всего мира

Ни Ford, ни Delta не предполагают совсем освободить своих служащих от оплаты. Ford будет требовать за доступ в Интернет 5 долларов ежемесячно, а служащих Delta попросят платить около 12 долларов. Модернизация компьютеров также будет оплачиваться отдельно. Чарли Фельд полагает, что многочисленные и постоянно перемещающиеся служащие его компании будут полностью подключены к сети за три года, даже если некоторые из них и не станут покупать компьютеры для домашнего использования. Кроме того, Delta оснащает Интернетом все свои рабочие места в аэропортах.

Во время недавней снежной бури, серьезно помешавшей авиаперевозкам на юго-востоке США, служащие компании, отвечавшие за организацию посадки, узнавали на специальных сайтах прогноз погоды и высвечивали его затем на своих терминалах. Так клиенты могли быть в курсе всех изменений. Кроме того, Delta проводит эксперимент с системой, которая позволит пассажирам получать на пейджеры, сотовые телефоны и карманные компьютеры самую свежую информацию о рейсах и начале посадки. "Я думаю, что со временем каждая компания и каждый человек будут так или иначе подключены к обширным ресурсам Интернета", - утверждает Фельд.

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© MSNBS

 

 

Реклама: