Letyshops

Взгляд в будущее корпоративных финансов

Стефен Барр
Окончание.
Объем информации увеличится / Выигрыш - за быстротой реакции | Правила учета будут "гармонизированы" / Квартальные отчеты о прибыли умрут | "Врагов" станет больше / Новые требования - новое отношение | Финансовые директора стремятся к увеличению власти / Обеспеченная старость покажется более достижимой / Увеличатся расходы на медицинское обслуживание | Спад опровергнет все прогнозы / Завтра всегда наступает | Было, есть, будет
Прогноз 󎲣:
Объем информации увеличится

Финансовым директорам придется задуматься еще над одной проблемой: как справляться с валом информации, которую обрушивают на них Интернет, электронная почта, факс, голосовая почта, телевидение и печатные издания. Недавнее исследование, проведенное компанией Pitney Bowes, показало, что средний руководитель компании из списка Fortune 1000 ежедневно отсылает и получает около 190 сообщений, как в электронном виде, так и на бумаге. И это число будет увеличиваться.

Финансовым руководителям необходимо научиться отделять важную информацию от обычной, эффективно расставлять приоритеты. Им также придется выработать способность определять момент, когда вся дополнительная информация становится лишней, начать исходить из принципа "лучше меньше да лучше".

Прогноз 󎲤:
Выигрыш - за быстротой реакции

Финансовые руководители и в дальнейшем будут "делать погоду" при составлении финансовой отчетности, определять показатели эффективности деятельности компании, отвечая за бюджет и планирование. "И даже если финансовый отдел станет меньше, вся стратегическая информация будет по-прежнему проходить через финансовых директоров", - говорит Ричард Рот (Richard Roth), генеральный директор Hackett Benchmarking Solutions, занимающейся передовыми методами и сравнительным тестированием в области финансов.

Финансовым директорам придется не просто собирать информацию, но и анализировать ее, выявлять тенденции и мгновенно делать выводы. Сделка сорвется, если не будет заключена в течение недели. Выгоды "испарятся", если принятие решения будет отложено.

Традиционный бюджет станет анахронизмом. Процесс планирования превратится в непрерывное действие с несколькими возможными вариантами и контрольными точками для промежуточной коррекции курса. Джон Махони, главный финансовый директор компании Staples говорит: "Десять лет назад вся наша энергия уходила на сбор информации. Сегодня мы стали тем, кто лучше других знаком с основными тенденциями. Полезнее делать новости, чем просто о них сообщать".

[1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: