Letyshops

Что малые и средние фирмы думают о рекламе

Джордж Гэмбл, Гвендолин Хайсмит-Квик, Эли Джонс, Присцила Слейд.
Выводы из результатов опроса | Рекомендации | Таблицы
Таблица 1. Выгоды от рекламы
Вопрос

Ответы

  Малые фирмы Средние фирмы
Выгоды для фирмы    
1. Реклама повышает осведомленность потребителей об имени моей компании 5.20 5.63*
2. Реклама увеличивает число клиентов, обслуживаемых фирмой 3.95 4.16
3. Реклама увеличивает количество услуг, предлагаемых фирмой 2.91 2.96
4. Реклама увеличивает число сегментов рынка, обслуживаемых фирмой 3.21 3.45*
Выгоды для бухгалтерской профессии
1. Реклама аудиторских фирм становится важной 4.54 5.04*
2. Реклама благоприятно влияет на имидж бухгалтеров 3.84 4.36*
3. Реклама повышает общее качество услуг, оказываемых независимыми практикующими бухгалтерами 2.32 2.46
4. Реклама оказывает благоприятное влияние на общественные представления о моральном и нравственном облике независимых практикующих бухгалтеров 3.09 3.51

* - Статистически значимое расхождение

Ответы давались по шкале 1-7, где 1 означало "абсолютно не согласен", а 7 - "абсолютно согласен".

Таблица 2. Выгоды от рекламы, в зависимости от областей специализации
  Малые фирмы Средние фирмы
Аудит 6 3
Налогообложение 1 1
Экспертная оценка 3 5
Оценка стоимости активов 4 6
Определение стоимости бизнеса 5 4
Информационные системы 2 2

Ранг 1 означает, что фирмы, специализирующиеся в данной области, считают рекламу наиболее значимой, 6 - наименее значимой.


Данные об авторах:
Джордж Гэмбл (George G. Gamble), профессор, преподает бухгалтерский учет и налогообложение в Университете Хьюстона.
Гвендолин Хайсмит-Квик (Gwendolyn Highsmith-Quick), дипломированный бухгалтер, преподает бухгалтерский учет в Университете штата Северная Каролина.
Эли Джонс (Eli Jones) преподает маркетинг в университете Хьюстона.
Присцила Слейд (Priscilla D. Slade), действующий президент Южного Университета штата Техас.

<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: