Letyshops

Руководитель идет в школу

Ирина Мартынова
Академия "АйТи"
Журнал "Автоматизация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности предприятий", 2 (февраль), 2000
В поисках сведений | Директивы для директора | Реализация корпоративной системы | Финансирование | Общая концепция внедрения корпоративной системы | Единый центр управления проектом | Сопровождение | Начни с себя

В настоящее время ситуация на информационном рынке складывается таким образом, что заказчиками корпоративных информационных систем все чаще становятся региональные предприятия. При этом исполнителями, имеющими большой опыт, высокую квалификацию и научный потенциал в этой области, как правило, являются столичные компании. На осуществлении самого проекта этот факт сказывается мало - при правильной организации процесс внедрения системы проходит достаточно быстро. Однако при дальнейшей эксплуатации могут появиться определенные трудности: любой сбой или неполадка в работе требуют вызова специалистов, нередко находящихся за тысячи километров от заказчика. А это уже не только дополнительные расходы. Главное - время, потерянное в результате простоя системы. Поэтому особое внимание заказчик еще в ходе разработки проекта должен обратить на условия сопровождения КИС.

Для решения этой проблемы крупные системные интеграторы, работающие на региональных рынках, все чаще прибегают к помощи местных партнеров, имеющих специалистов соответствующей квалификации, либо открывают региональные представительства. Иногда оптимальным решением в области сопровождения системы (особенно для крупных предприятий) является подготовка собственных кадров, прошедших соответствующее обучение.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]
© Автоматизация бухгалтерского учета

 

 

Реклама: