Letyshops

Рекомендации по реформе бухгалтерского учета

Международный Центр Реформы Системы Бухгалтерского Учета
Введение | Содержание | Сокращения | Общая ситуация | Экономические преимущества перехода на МСФО | Эффект для России | Рекомендации | Краткий обзор рекомендаций | Доверенные лица КМСФО | Организации, поддерживающие данные рекомендации

5.1 Коммерческие банки должны составлять финансовую отчетность в полном соответствии с МСФО, а не РСБУ.

5.2 Консолидированная финансовая отчетность предприятий с котируемыми ценными бумагами должна составляться в полном соответствии с МСФО.

5.3 Открытые акционерные общества и дочерние предприятия компаний с котируемыми ценными бумагами должны иметь возможность составлять финансовую отчетность в полном соответствии с МСФО, а не РСБУ.

5.4 Предприятия, составляющие финансовую отчетность согласно МСФО, должны быть избавлены от двойной нагрузки, связанной с параллельным ведением российского учета и соблюдением соответствующих обязательств перед регулирующими органами, при этом данные обязательства следует скорректировать с учетом МСФО.

5.5 Унитарные предприятия, проходящие обязательную аудиторскую проверку, должны составлять финансовую отчетность согласно МСФО.

5.6 Необходимо разработать трансформационные формы для налогового учета, благодаря которым изменения в порядке ведения бухучета и составления финансовой отчетности, связанной с внедрением МСФО, не окажут влияния на налоговый учет.

5.7 Государственные статистические органы должны принимать во внимание особенности составления финансовой отчетности по МСФО.

5.8 Необходимо пересмотреть действующие обязательные планы счетов (а в идеале предоставить возможность их несоблюдения) в целях упрощения применения МСФО.

5.9 Следует обеспечить подготовку и широкое распространение методических рекомендаций, пояснений и примеров практического применения МСФО на российских предприятиях.

5.10 Следует перенацелить российские стандарты бухгалтерского учета, разрабатываемые в рамках государственной Программы реформирования бухгалтерского учета, на удовлетворение потребностей предприятий малого бизнеса и компаний с ограниченным числом участников.

5.11 Следует обеспечить превращение профессионального объединения бухгалтеров, например ИПБ, в организацию, отвечающую за подготовку и аттестацию специалистов в области МСФО, и наделить ее соответствующими полномочиями.

5.12 Необходимо выделить достаточное количество ресурсов для проведения реформы, в частности, для обучения работников предприятий.

5.13 Необходимо создать условия для законодательной поддержки перехода предприятий на МСФО и изменить положения нормативных актов, препятствующих или затрудняющих переход на МСФО.

5.14 При продаже государственных долей участия в информационные проспекты должна включаться финансовая отчетность по МСФО.

Дональд Бескин

Дэвид Дамант

Карл Джоханссон

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© МЦРСБУ

 

 

Реклама: