Программы для "первички"
|
Марианна Скворцова |
Окончание. |
Журнал "Автоматизация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности предприятий", 6 (июнь), 2000 |
"Платежка-2000" | "ОАЗИС # Формирование и учет первичных документов" | "Товар" | "ФинЭко" | "Деловые Документы. Альбом первичных документов. Выпуск 2" |
Система "Товар" предназначена для ведения учета первичных документов в торговых и производственных фирмах. С ее помощью можно формировать все типы первичных документов: кассовые ордера, платежные поручения, складские и товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, путевые листы и др. Заполнение документов происходит с помощью справочников: товаров (с их остатками), клиентов (с сальдо, задолженностями, лимитом кредита), заказов, заявок, счетов. Система состоит из нескольких модулей: "Склад" (складской учет товаров и материалов, формирование различных отчетов, ведение справочников), "Контракты" (ввод и анализ контрактов, договоров, счетов, заказов и заявок), "Платежные Документы" (формирование платежных документов по банку и кассе), "Справки по платежам" (различные справки и отчеты по платежным документам, накладным, счетам), "Контроль" (управление закупками и продажами, ценообразование, скидки), "Зачет авансов и возвратов" (учет авансовых платежей и возвратов, проведение взаимозачетов), "Клиенты" (работа с контрагентами), "Экспедитор" (формирование и учет товарно-транспортных накладных и путевых листов) и др. На основе созданных первичных документов автоматически формируются все необходимые отчетные документы: кассовая книга, выписки банка, книга покупок и продаж, товарный отчет. В программе есть механизмы создания собственных отчетных форм и выходных документов. Более того, предусмотрена возможность формирования бухгалтерских отчетов только по первичным документам (без бухгалтерских проводок). При работе с документами происходит их автоматическая нумерация и простановка дат (предусмотрена корректировка с клавиатуры), контроль остатков, задолженностей, скидок. Возможно жесткое разграничение прав доступа пользователей. Все данные, вносимые в документ при его создании, выбираются из соответствующих справочников: клиентов (с реквизитами), назначений платежа, различных признаков, форм оплаты, сотрудников организации, товаров. При отсутствии необходимых данных их можно ввести с клавиатуры. Возможно автоматическое формирование первичных документов на базе создаваемого документа (например, кассового ордера или счета-фактуры на базе накладной). Стоимость системы "Товар" на одно рабочее место составляет 300 долларов. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Автоматизация бухгалтерского учета |