Letyshops

Новый комплекс клиентских услуг

Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп
Окончание.
В кратком изложении
Светлое будущее страхования | Виды страховых услуг | Стремительный рост консалтинга | Виды консалтинговых услуг | Новые возможности

На сегодняшний день доходы от страховых услуг составляют лишь небольшую часть общей прибыли, но есть признаки, обещающие их серьезный рост в будущем. С 1993 по 1998 год доходы от страхования увеличились только у 11,3% фирм, но 43,4% компаний рассчитывают на такое увеличение к 2003 году. 26,3% фирм второй из опрошенных групп в настоящее время не оказывают страховых услуг, однако планируют начать это делать в ближайшие пять лет.

Руководители компаний обеих групп оценили значимость 18-ти факторов, которые влияют на рост доли доходов от страховых услуг (см. Таб. 4). 58 руководителей фирм, предоставлявших страховые услуги с 1993 по 1998 год, назвали пять основных причин роста их привлекательности: увеличение спроса на страховые услуги; высокая доходность; развитие фирмой страхования как рыночной ниши; легкость проникновения на рынок страховых услуг; страховые функции, вытекающие из аудиторских или бухгалтерских услуг.

264 руководителя фирм, ожидающие повышения доходности страховых услуг к 2003 году, сочли те же пять факторов важными причинами для подъема. Они указали, что определение AICPA возможностей страховых услуг (AICPA's identification of assurance service opportunities) также повлияло на их мнение о будущем страхования.

Таблица 4. Основные факторы, способствующие росту доли доходов от страховых услуг
1 (1) Растущий спрос на страховые услуги
2 (2) Высокая прибыльность страховых услуг
3 (3) Развитие страхования как рыночной ниши
4 (4) Легкость проникновения на рынок страховых услуг
5 (4) Страховые функции, вытекающие из аудиторских и бухгалтерских услуг
6 (9) Снижение спроса на бухгалтерские услуги
7 (4) Определение AICPA возможностей страховых услуг
8 (4) Инструкции и учебные курсы AICPA по страховым услугам
8 (10) Снижение спроса на услуги по налогообложению
8 (10) Снижение спроса на аудит и проверки
11 (7) Помощь AICPA в маркетинге и рекламе страховых услуг
На основе усредненных ответов 58 фирм, сообщивших об относительном росте доходов от услуг страхования с 1993 по 1998 г. Цифры в скобках: на основе усредненных ответов 264 фирм, ожидающих относительного роста доходов от услуг страхования с 1998 по 2003 г.
[1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: