Letyshops

Стратегии и функции отдела ИТ на будущее

Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Выбор и поддержка стратегии | Роль отдела ИТ в реинжиниринге бизнес-процессов | Ошибки и функции руководителей

Респонденты выделили три основные роли отдела ИТ в реинжиниринге бизнес-процессов:

1. Участие в качестве членов группы по реинжинирингу. Функции:

  • помогать в определении бизнес-процессов;
  • исследовать новые технологии;
  • участвовать в мозговых штурмах и поиске новых решений;
  • быть движущей силой и сторонником перемен;
  • быть партнером в управлении процессом реинжиниринга.

2. Выявление технологических решений для осуществления новых бизнес-процессов:

  • предлагать технологические альтернативы;
  • объяснять эффективное применение технологий и предоставлять надежную информацию для принятия решений;
  • создавать опытные образцы в доказательство осуществимости задач.

3. Внедрение технологий для поддержки новых бизнес-процессов:

  • создавать или координировать приобретение технологических компонентов;
  • интегрировать технологическое решение;
  • внедрять и поддерживать систему;
  • стимулировать обучение эффективному использованию технологий.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: