CRM вдоль и поперек
|
Брайан Аллисон |
Опубликовано в "DM Review" в октябре 2000 г. |
Фокус на клиента! | За тобой следит Большой Брат | Самообслуживание - лучшее обслуживание | Создание рабочих инициатив | Единая нить |
Для качественного обслуживания внутренних клиентов нужна концепция качества, ясно сформулированная и доведенная до тех, кто отвечает за услуги систем CRM. Документы по выполнению и инициативам - это инструкция для команды, занимающейся CRM. Они четко ставят задачи и позволяют контролировать их выполнение. Приведем пример рабочей инициативы (performance initiative) для команды. Формулировка инициативы. Сократить цикл рассмотрения клиентских запросов/вопросов. Рабочая цель. 95% клиентских запросов/вопросов рассматривать до конца дня, если они получены до 14:00, и до 11:00 следующего дня, если получены после 14:00. Остальные 5% рассматривать в течение трех рабочих дней, в ходе которых регулярно сообщать клиенту о состоянии его запроса/вопроса. Единицы измерения. Проверку и контроль проводить в течение всего срока поддержки клиента. Если для решения клиентского вопроса требуется помощь третьих лиц (например, поставщиков программного обеспечения), регистрировать все контакты с этими лицами и заносить в контрольные данные по данному вопросу. Данные записывать с указанием времени подачи запроса/вопроса и времени рассмотрения запросов/вопросов внутренних клиентов. Возможно возникновение следующих препятствий:
Факторы, способствующие успеху:
Повышение удовлетворенности клиентов, уверенность руководства в том, что вопросы не остаются без внимания, и непрерывное совершенствование системы - таковы преимущества эффективного внутреннего CRM. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© DM Review |