Letyshops

CRM: В погоне за счастьем клиента

Леа Тьюксбэри
Ностальгия по "частным лавочкам" | Близкое знакомство | "Хвост" за клиентом | Отвечайте правильно

Кто они, ваши клиенты? Почему покупают у вас, а не у конкурентов? Компании идут на огромные финансовые и трудовые затраты, выясняя сложные мотивы поведения своих покупателей. Основные задачи приложения SFA - понять особенности каждого клиента и использовать эту информацию для поддержания долгосрочных отношений с ним.

Чтобы хорошо представлять потребности клиента и предвосхищать их, нужно знать много мелочей: что клиенту нравится, а что нет, каковы его отношения с вашими партнерами или конкурентами, когда ему удобнее делать покупку и т. д. SFA дает неограниченные возможности для классификации клиентов, контактов, каналов сбыта и любых других необходимых данных.

Одна покупка (по Интернету, по каталогу, в магазине) может стать для "умного" предприятия прекрасным источником информации о клиенте на основе данных контракта. Затем, когда клиент вернется, вы сможете оказать ему услугу на индивидуальной основе, предложить то, что ему нравится, в удобное для него время, одновременно пробуждая в нем интерес к другим продуктам.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: