Letyshops

Как измерить успех: Секреты эффективных измерений

Дэйв Траймбл
Окончание.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Следовать проверенному процессу | Насколько хороши ваши измерения? | Реальная практика | Дальнейшие шаги

Такие категории измерения, как время, качество, затраты и удовлетворенность клиентов, подходят для всех отраслей. Организационные схемы разработки продукта по первым трем категориям включают: время до поставки на рынок (time-to-market), надежность продукта и затраты по всем направлениям.

В последнюю категорию входит удовлетворенность как конечных пользователей, так и клиентов более низкого уровня (например, отделы производства и обслуживания).

Рассмотрим основные цели Lands End, известной компании, делающей одежду на заказ:

  • делать товар настолько хорошим, насколько это возможно;
  • назначать всегда, всегда справедливую цену;
  • в магазине обслуживать быстро и круглосуточно;
  • гарантировать это. Точка.

Мы можем найти в этих целях элементы времени (п. 3), качества (п. 1), затрат (п. 2) и удовлетворенности клиентов (п. 4).

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: