Letyshops

Создание предприятия, ориентированного на клиента

Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис
Окончание.
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г.
Зона контакта с клиентом | Доверие в жизненном цикле клиента | Заключение

Жизненный цикл клиента - способ выявить и показать этапы, которые проходит клиент, приобретая и используя товары/услуги. С его помощью можно лучше понять бизнес-процессы, которые использует компания при работе с клиентом.


Claudia Imhoff - старший вице-президент Braun Consulting (www.BraunConsult.com) и соавтор четырех книг по business intelligence.
E-mail: Cimhoff@BraunConsult.com.

Jonathan G. Geiger - вице-президент Braun Consulting и соавтор книги "Data Stores, Data Warehousing and the Zachman Framework: Managing Enterprise Knowledge".
E-mail: Jgeiger@BraunConsult.com.

Lisa Loftis - старший менеджер в Braun Consulting.
E-mail: LLoftis@BraunConsult.com.

Начало в выпусках: #112, #113
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: