Letyshops

Новости. Март 1999

Российские новости за 3.03 | Зарубежные новости за 3.03 | Российские новости за 9.03 | Зарубежные новости за 9.03 | Российские новости за 16.03 | Зарубежные новости за 16.03 | Российские новости за 23.03 | Зарубежные новости за 23.03 | Российские новости за 30.03 | Зарубежные новости за 30.03

Канадская корпорация Deloitte & Touche недавноприобрела часть компании Morneau Sobeco (MS), занимающуютретье в стране место по уровню доходов средифирм, занимающихся консалтинговой и страховойдеятельностью. Член совета директоров компанииD&T Колин Тейлор отказался обнародовать деталисоглашения, однако дал понять, что фирма Morneauстанет членом корпорации Deloitte & Touche.

Минувший год стал для временем расцветалатиноамериканских фирм, специализирующихся наоказании бухгалтерских услуг. Многие из нихувеличили свой доход в два раза по сравнению с 1997годом. Рост прибылей, в значительной степени,объясняется процессами слияния местных компанийи приобретениями, которые были совершеныкрупными международными корпорациями.

Корпорация Ernst & Young приобрела значительнуючасть доли в Softtek, самой крупнойлатиноамериканской компании по обслуживаниюпрограммного обеспечения. Данная сделказнаменует собой формирование глобального союзатехнологий.

Корпорация Computer Sciences Corporation (CSC) приобрела InformaticaGroup, итальянскую компанию-разработчикатехнологий и систем интеграции. Стоимость сделкине была обнародована. Известно лишь, что вминувшем году доходы фирмы Informatica составили $30миллионов. Приобретение этой компании увеличитштат итальянских сотрудников корпорации ComputerSciences Corporation на 500 человек.

Руководители многих консалтинговых компанийпришли к выводу, что в этом году может произойтиновый всплеск интереса к внедрению ERP-систем. Поих данным, в настоящий момент наряду с крупнымимеждународными клиентами появилось и множестворегиональных рынков, вполне созревших длявнедрения данного продукта. Специалистыпредсказывают начало второй волны спроса наконсультации относительно ERP-систем и намереныпереориентировать свою деятельность наобслуживание новых клиентов. Консалтинговыекомпании надеются вторично использовать ужеиспользовавшиеся наработки и начинают активнорекламировать свои лучшие достижения.

Через семь месяцев после формированияPricewaterhouseCoopers вышла на рынок с глобальнойтехнологией Industry Group(GTIG). GTIG - это объединениепредыдущих продуктов компаний Coopers & Lybrand и PriceWaterhouseservices. Именно создание подобной технологии иявлялось целью объединения двух корпораций.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: