Letyshops

Новости. Февраль 2000.

Российские новости за 1.02 | Зарубежные новости за 1.02 | Российские новости за 8.02 | Зарубежные новости за 8.02 | Российские новости за 15.02 | Зарубежные новости за 15.02 | Российские новости за 22.02 | Зарубежные новости за 22.02 | Российские новости за 29.02 | Зарубежные новости за 29.02

24 января 2000 года компания "БизнесТех"завершила первый этап проекта "Электронныйсупермаркет XXL", который выполняется совместно ссупермаркетом "Юнион".

Электронный супермаркет доступен по адресу http://www.xxl.ru . В настоящее время внем представлено более 3000 наименований товаров,распределенных по пяти категориям - продуктыпитания (свыше 2000 наименований), подарки,спортивные товары, товары для дома и косметика.Оплата выбранных товаров может производиться вмомент доставки курьером (наличными иликредитной картой) или с помощью депозитногосчета. В ближайшее время будет обеспеченавозможность оплаты кредитными картами в режимереального времени с использованием системыэлектронных платежей CyberPlat.

В проекте "Электронный супермаркет XXL"используются прикладные разработки "БизнесТех",web-сервер Netscape Enterprise Server, СУБД Sybase Adaptive Server Enterprise иSybase Replication Server. В процессе реализации проектабыла спроектирована и реализованараспределенная информационная архитектура,выполнены работы по интеграции существующейторговой системы с электронным супермаркетом,созданы рабочие места менеджеров торгового зала,операторов по номенклатуре товаров.

13 января 2000 Robertson&Blums Corporation объявила о релизенового продукта из серии собственных разработоккомпании RB Series - RB Human Resources& Payroll 3.1. Новыйпрограммный продукт представляет из себяполноценную систему управления персоналом,состоящую из модуля учет кадров и модуля расчетазаработной платы, каждый из которых можетработать автономно и в интеграции с другимипрограммными приложениями.

Новая версия совмещает в себе функциональныевозможности двух других программных продуктовкомпании - RB Payroll, предназначенного для расчетазаработной платы и RB Human Resources, предназначенногодля автоматизации управления персоналом.

Компания Robertson&Blums Corporation также будетоказывать полный спектр услуг по сопровожению,обучению и дополнительному программированиюсистемы под специфические требования заказчика.

Работа с любым финансовым инструментомначинается с получения наиболее точной исвоевременной информации о состоянии рынка и техсобытиях, которые могут оказать влияние наповедение рынка. Судьба того или иногоинвестиционного решения также напрямую зависитот того, насколько полной и своевременнойинформацией владеет инвестор. Недостаточноеколичество исходных данных нередко являетсяпричиной досадных неудач. И напротив, толькополная информация дает возможность учесть всепоказатели, так или иначе влияющие на результат.Здесь, безусловно, огромную роль играют новости,и не только биржевые, но и политические,экономические, научные.

Отныне клиентам МФД-ИнфоЦентра станут доступныновости от одного из самых известных и уважаемыхинформационных агентств - РИА "Новости"("Вести").

МФД-ИнфоЦентр распространяет наиболеепопулярные новостные ленты:

  • Горячая линия-1 (Только заголовки, но каждая 10ая новость - полнотекстовая). Основные политические и общественные события в России, странах СНГ и за рубежом: последние новости, срочные сообщения, заявления, интервью и комментарии, анализ и прогноз, итоги событий дня.
  • Горячая линия-2 (Все новости полнотекстовые). Основные новости из Горячей линии - 1, политические и общественные события в России, странах СНГ и за рубежом: последние новости, срочные сообщения, заявления, интервью и комментарии, анализ и прогноз, итоги событий дня.
  • Новости российской экономики (Все новости полнотекстовые). Оперативная информация об экономических преобразованиях в России, положении дел в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте, в финансовой и банковской сферах, а также о торгово-экономическом сотрудничестве России с зарубежными странами, в том числе с государствами СНГ.
  • Основные события дня (Полнотекстовая новость). Краткие анонсы событий дня, перечень важнейших событий и тем, которые планируется освещать в Горячей линии в течение дня.

28 января в рамках выставки "Бухгалтерский учети аудит 2000" прошла конференция"Автоматизацияуправления, финансов и маркетинга с помощьютехнологий Platinum Software".

На конференции присутствовали представителиряда производственных, торговых иконсалтинговых компаний, а также общественных,государственных и образовательных организаций.Среди них: "Русская вино-водочная компания", ЗАО"York International", ТОО "Богатырь", Фонд содействияинтеграции СНГ, ООО "Финкраска", Высшая школаэкономики и др.

Представители Platinum Software познакомилисобравшихся с основными продуктами компании иопытом их внедрения, с планами на 2000 год. Наконференции было рассказано о недавнооткрывшемся Учебном Центре Platinum. "Обучениеведется по различным программам в зависимости отрода занятий и уровня подготовки слушателей. Так,в программе для финансовых директоров подробноизучается общая идеология Platinum, реализацияфинансового анализа и подготовка отчетности вприменении к Platinum" - заявила в своем выступленииЕлена Афанасьева, директор по консалтингу Platinum.

Наряду с общим знакомством с Platinum ведетсяобучение принципам и методам ведениябухгалтерского учета и финансового анализа какпо российским стандартам, так и в соответствии смеждународными требованиями (GAAP, IAS).  Вперспективе планируется начать обучение работес новой системой Epicor Software - Platinum ERA. Об этомпродукте на конференции рассказал директор поразвитию Platinum Виктор Назаренко. "Мы надеемся, чтоPlatinum ERA поможет стать российским предприятиямстать более современными, а значит - болееприбыльными" - было заявлено одним извыступающих.

ОАО "Липецкий хладокомбинат", крупнейший вРоссии производитель продуктов питания, привыборе корпоративной информационной системыостановился на iRenaissance.ERP компании ROSS Systems.

В середине 1999 г. комбинат учредил тендер напроведение работ по информационному обеспечениюпроизводства. После тщательного отборакандидатов, руководство комбината остановилосвой выбор на системе iRenaissance.EPR, заключивконтракт на поставку и внедрение 50 лицензийсистемы с компанией Interface Ltd. - официальнымпоставщиком системы на российском рынке.

Русифицированная версия J.D.Edwards OneWorld,представленная на выставке Robertson & Blums Corporation,вызвала большой интерес, тем более, чтотрадиционные мировые конкуренты J.D.Edwardsпредставлены не были. Ознакомиться с продуктомприезжали предприятия из Сибири, Карелии, Урала имногих других регионов, в большинстве это былипредставители пищевой, машиностроительной,химической отраслей промышленности.

На выставке инетерес посетителей вызваламетодика параллельного ведения бухучета пороссийским и западным стандартам, методикаускоренного закрытия отчетного периода начетвертый день последующего месяца, а такжемодуль автоматизации производства MRP II,существенно расширяющий традиционныевозможности SunSystems.

Большой интерес вызвали системы Управлениякадрами и расчета зарплаты, представленные Robertson& Blums на стенде: по-видимому, автоматизацияэтого участка становится одной из важных задачдля многих предприятий вне зависимости от ихразмера и вида деятельности. Использованиенаиболее передовых технологий при разработкесистем, дружественный интерфейс,многоплатформенность, гибкость, встроенныйсобственный алгоритмический язык, позволяющийотразить любые требования по способам расчетазарплаты и небольшая стоимость сделали RB Payroll и RBHR одними из наиболее популярных на выставке.

За 5 дней на стенде побывали около 130посетителей.

Компания "Интеллект-Сервис", один изпризнанных лидеров в области разработкипрограммного обеспечения для управленияпредприятиями, приняла участие в выставке"Бухгалтерский Учет и Аудит", проходившей с 25 по29 января 2000 года на ВВЦ.

Гостям выставки были представлены новые версиипрограммных продуктов серии "БЭСТ",предназначенных для автоматизациибухгалтерских служб предприятий производства,торговли и сферы услуг. Большой интерес упосетителей выставки вызвала новая версияпрограммного комплекса "БЭСТ-ПРО". Этотпрограммный продукт предназначен для управленияпредприятиями производства, торговли и сферыуслуг.

На стенде компании "Интеллект-Сервис"проводились презентации по темам "Современныетехнологии управления предприятием на базесистем серии БЭСТ", "Автоматизация управленияторговыми предприятиями на базе системы"БЭСТ-ПРО"", "Учет заработной платы согласнопоследним нормативным актам" и "Автоматизациябухгалтерского учета". Бухгалтеры,присутствовавшие на стенде компании"Интеллект-Сервис", по достоинству оценилипоистине безграничные возможности этой системыв области учета оплаты труда персонала.

Не меньшим успехом у гостей выставочногокомплекса пользовалась и новая системауправления торговыми предприятиями"БЭСТ-Компания", реализованная с применением MS SQLServer. Эта программная разработка с современным,оригинальным интерфейсом обеспечиваетавтоматизацию всего цикла хозяйственныхопераций, начиная от поступления товаров насклады предприятия и заканчивая их реализацией,а также подготовку полного пакета бухгалтерскойотчетности. Неизменный интерес посетителейвыставки вызывала и популярная разработка"Центр управления предприятием", положительнозарекомендовавшая себя на тысячах предприятийво всех уголках России, успешно решающая задачипланирования, оперативного и бухгалтерскогоучета, а также анализа управленческойдеятельности.

Компания Interface Ltd., ведущий российский поставщикCASE-средств и средств разработки, вступила вАссоциацию системной интеграции и разработкиинформационных и управляющих систем (СИРИУС).

Вот что говорит по этому поводу коммерческийдиректор компании Interface Ltd. И.Обухов:"Вступление в ассоциацию позволит намактивнее работать в рамках федеральных ирегиональных проектов, что, надеюсь, приведет кболее широкому распространению новейшихинформационных технологий в России. Это, преждевсего, предложенные намиобъектно-ориентированные подходы, основанные нарешениях Rational Software и Computer Associates/Platinum, а такжеидеология ERP-систем, реализованная, в частности, вкорпоративной информационной системе Renaissance."

В январе 2000 года компания АйТи и ОАО"Роснефть-Сахалинморнефтегаз" объявили озавершении второго этапа проекта по созданиюединой системы автоматизации документооборотаОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", котораяреализуется на базе собственной разработкикомпании АйТи - системы БОСС-Референт иаппаратной платформы Sun Enterprise.

На сегодняшний день единая информационнаясистема автоматизации документооборотакомпании "Сахалинморнефтегаз", насчитывающая 250рабочих мест, объединила подразделения компаниив Охе, Ногликах и Южно-Сахалинске. В рамкахвторого этапа проекта также развернута ивключена в общекорпоративную систему локальнаявычислительная сеть московскогопредставительства нефтедобывающей компании.

Как считает вице-президент компании АйТи поисследованиям и разработкам А. Н. Миронов,система документооборота компании"Сахалинморнефтегаз" позволяет не толькоорганизовать бизнес-процессы обработкинеформализованной информации во всехфункциональных подразделениях компании,автоматизировать создание документов и их поиск,но также предоставляет руководству важнуюстатистическую информацию, по которой можносудить об эффективности работы каждогосотрудника. Таким образом внедрение системподобного рода приносит реальные выгоды какрядовым сотрудникам предприятия, так ируководству.

Комментируя проведенную работу, главныйинженер ОАО "Сахалинморнефтегаз" Ю. Г. Думанскийособо подчеркнул, что все этапы проводимых работосуществлялись специалистами компании АйТи втесном взаимодействии с сотрудниками ВЦУправления связи "Сахалинморнефтегаз". Этопозволило максимально задействоватьнаучно-технический потенциал специалистов обеихкомпаний и осуществить создание информационнойсистемы ОАО "Сахалинморнефтегаз" с минимальнымизатратами. Кроме того проведенное специалистамиАйТи обучение персонала ВЦ позволяет нефтянойкомпании самостоятельно осуществлятьдальнейшее развитие и наращивание системы.

Компания Columbus IT Partner сообщила о завершениипроекта по внедрению автоматизированной системы"КОНКОРД" в "БРААС ДСК-1", российскомподразделении международной компании BRAAS,занимающей лидирующие позиции в областиразработки и производства кровельных материалови комплектующих. Сфера деятельности "БРААСДСК-1" - производство и реализация черепицы икровельных компонентов, производимых наоборудовании и по стандарту концерна BRAAS."БРААС ДСК-1" имеет сложную систему сбыта,который осуществляется через региональныепредставительства, дилерскую сеть и путем прямыхпродаж.

В ходе внедрения системы в центральноммосковском офисе компании были полностьюавтоматизированы складской учет, учет продаж,процедуры материального планирования, расчетазаработной платы, учета основных средств,контроля дебиторской и кредиторскойзадолженности. На предприятии реализованаверсия "КОНКОРД" на встроенной СУБД, всистеме работают 15 пользователей.

[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: