Letyshops

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай
Клиент - центр всего | Рынок CRM-технологий | Выбор за вами

Фактически рынок CRM-технологий возник в 90-е годы и стал стремительно расти, увеличивая ассортимент товаров, концепций и сокращений. Ранние приложения CRM (SFA, sales-force automation - автоматизация торговли) - только часть современного ПО для управления отношениями с клиентами. С недавних пор поставщики, осознав силу приставки "е-", стали называть все продукты, имеющие отношение к Интернету, "еCRM".

Многие разработчики не согласны с тем, что в новой экономике CRM сводится к еCRM. Телефонные центры, например, - тоже "часть пейзажа". Большинство клиентов общаются с компаниями, используя несколько каналов связи: телефон, факс, чат и электронную почту.

Новые поставщики CRM и ERP появляются на какое-то время и исчезают. Иногда их покупают другие компании, которые рыщут по рынку в поисках дополнений, стремясь сделать более привлекательными свои программные комплексы. Лишь немногие лучшие пакеты, размещаемые как CRM, могут обеспечить широту и глубину функций, и немногие - полностью и легко интегрируются с любым комплексом ERP.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: