Letyshops

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай
Клиент - центр всего | Рынок CRM-технологий | Выбор за вами

Стоимость и сложность внедрения систем CRM на удивление высока, даже по сравнению с приложениями ERP, поэтому очень важно правильно определить уровень системы, необходимый для бизнеса. За некоторыми компонентами (например SFA) лучше всего обратиться к провайдеру услуг приложений (ASP).

Джефф Малц (Jeff Multz), директор по стратегии CRM в Emerging Market Technologies Inc., считает, что небольшим компаниям лучше использовать решения CRM или SFA, предлагаемые ASP.

"Если вы малое предприятие или у вас плохо с финансами, обратиться к ASP - очевидное решение, - говорит он, - ведь CRM требует серьезных затрат времени, денег и сил. Если запросы компании слишком специфичны, оптимальный выбор - купить собственную инсталляцию".

Сосредоточив внимание на том, как использовать технологию для поиска, приобретения, сохранения и стимулирования клиентов, фирмы могут решить многие проблемы. В конечном счете, все, что требуется от CRM - помощь в поиске новых хороших клиентов, удовлетворении их потребностей и предотвращении ухода их к конкурентам. Увы, лишь немногие приложения CRM могут дать все сразу, и большинство компаний вынуждены комплектовать решение методом "с бору по сосенке".

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #123, #124, #125
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: