Letyshops

Этический кодекс Интернет-торговли

Микаэл Горский
Впервые опубликовано в журнале "Мир Электронной Коммерции / eCommerce World", 10, 2000 год.
Банк на защите потребителя | BBB - Бюро Безупречного Бизнеса | Пять звездочек от bizrate.com | Когда проигрывая, выигрываешь | Поставил дверь - смени замок | Этот слишком уж виртуальный бизнес | Кодекс чести Интернет-торговли

Есть и другие способы навредить компании, которая тем или иным способом причинила потребителю беспокойство или ущерб. Для этого следует обращаться в Better Business Bureau (BBB) - Бюро Качества Бизнеса /перевод примерный/. Эта сеть организаций существует с 1912 года и насчитывает 130 "бюро" (от трех до восьми на штат) и 250 000 компаний-членов (поддерживающих BBB материально и принявших на себя определенные обязательства).

BBB - организация неправительственная, но за 88 лет своего успешного существования она стала практически неотделимой от государственного устройства США в плане контроля за этикой ведения бизнеса.

Все офисы Better Business Bureau получают, хранят и передают по назначению информацию о недовольстве клиентов той или иной компанией. BBB бюро не могут ходатайствовать о применении к компании административных мер, но требуют от организаций-членов обязательного рассмотрения каждой жалобы, а с фирмами, не являющимися членами BBB, проводят напоминательно-воспитательную работу.

Каждый "сигнал" клерки BBB подшивают в папочку и - широкие души! - бесплатно предоставляют всю историю клиентских отзывов всякому, кто обратится за информацией о фирме. Таким образом, наличие неотвеченной жалобы лишь вредит светлому образу компании.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: